ФЭНДОМ

0TxJy4b5Ni8

Имя: BG-9

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "K"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, регенерация (тип 2), контроль тела, псевдо-полёт, бессмертие (тип 1, вероятно 2), энергетические атаки, кибернетизация, наводящиеся атаки, экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), мерный переход

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Десятки метров, сотни метров с пулемётом, километры с банкаем

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая+, может сражаться с более быстрыми противниками, просчитав движения

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. BG-9 использует духовное оружие в виде встроенного в его тело вооружения. 
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Стрелы BG-9 должны быть достаточно сильны, чтобы ранить противника уровня капитана.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.

Личные техники и способности:

  • Шаттен ("Тень", нем.) - BG-9 может создать теневой портал, при необходимости прячась в нём.
  • Сенсорика - датчики BG-9 весьма совершенны. Он способен по характеристикам реяцу определять родство шинигами.
  • Анализирование противника - с помощью датчиков и аналитических программ BG-9 способен просчитать движения и методы атаки противника, после чего вырабатывает программу контратаки, позволяющую рассчитывать траекторию движений противника и реагировать на них с возросшей скоростью. В большинстве случаев BG-9 достаточно пропустить одну-две атаки, после чего они на него уже не срабатывают.
  • Бронированный корпус - удары уровня разрушения строения не наносят ему вообще никаких повреждений, атаки уровня крупного здания+ могут лишь слегка погнуть корпус. Но атака уровня скалы+ пробивает броню BG-9, наносит значительные повреждения и выводит из строя.
  • Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.
    • Манипуляторы - 24 "щупальца" способны вытягиваться на десятки метров, точно и очень быстро протыкая противника (просчитав Сой Фонг, без труда смог в неё попасть в движении). Взмахнув одной конечностью, с лёгкостью способен разнести строение. В манипуляторы встроены датчики и анализаторы.
    • Пулемёт - десятиствольное огнестрельное оружие, созданное из духовных частиц и заменяющее BG-9 традиционный лук квинси, также позволяющее ему сражаться на большой дистанции.
    • Щит - BG-9 может создавать щит из духовных частиц, чтобы защититься от атак.
    • Ракеты - на теле BG-9 находится множество цилиндрических выступов. Он может стрелять из них самонаводящимися ракетами. Залп ракет способен разнести средних размеров здание.
  • Регенерация - Тело BG-9 может мгновенно восстанавливать несерьёзные повреждения: так, уже в следующую секунду у него на голове не оказалась царапин, нанесенных шикаем Омаеды Маречио. Аналогично исчезли без следа и повреждения после атаки Сой Фонг, использующей Вечное шунко. В Фольштендиге, по видимому, эта способность усиливается, BG-9 становится способен значительно уменьшить повреждения после прямого попадания банкая Сой Фонг и вернуть своему телу жизнедеятельность.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - сильнейшая форма Квинси. Повышаются физические характеристики. В этой форме BG-9 способен частично восстановить свое тело после прямого попадания банкая Сой Фонг. После этого он может полноценно функционировать.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики