ФЭНДОМ

Yachiru manga copy 2 by ninitynine-d6jv3c6

Имя: Ячиру Кусаджиши

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, лейтенант одиннадцатого отряда Готей 13, материализованный занпакто

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, фехтование, призыв, няшность

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный мечник

Экипировка: Занпакто Сампо Кендзю ("Монстры меча трёх шагов")

Шинигами - Ячиру является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Ячиру обладает реяцу на уровне сильного лейтенанта или выше - с лёгкостью выдерживает давление реяцу Кенпачи Зараки, снявшего повязку, и сама способна на концентрированное давление реяцу.
    • Скрытность - Ячиру при довольно высоком уровне реяцу умеет скрывать своё присутствие, что просто необходимо ей, когда она пробирается в особняк Бьякуи и ворует у него форелей или скрывается в тайных тоннелях под домом.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Ячиру обладает как минимум средними навыками шунпо, однако она редко использует эту способность, больше полагаясь на обычный бег.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Ячиру не показала владения даже базовыми кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Ячиру неплохо фехтует.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Ячиру владеет рукопашным боем, хотя в целом полагается на рефлексы и физическую силу.
  • Боевые возможности - Ячиру маленькая веселая девочка, энергичная и беззаботная, и не производит впечатления бойца. Неудивительно, при росте всего в метр и крохотном весе. Но впечатление о её небоеспособности обманчиво, несмотря на размеры и внешность, Ячиру обладает довольно грозными физическими характеристиками: сила позволяет ей с Кенпачи на плечах без видимых усилий скакать на десяток метров вверх, скорость удивила Урью и Орихиме, а уровень реяцу позволяет оказывать давление на шинигами и без дискомфорта выдерживать гигантское духовное давление Кенпачи, снявшего повязку.
    • Акробатические навыки - Ячиру быстро и ловко прыгает на дальние расстояния, может взбираться на здания, отталкиваясь от стен, с лёгкостью крутит многократные сальто и умеет бегать по плечам и головам людей, отталкиваясь от них как от опоры.
    • Высокий болевой порог - Ячиру игнорировала удары ножом Гвенаэля, не показывая признаков боли, и совершенно не изменилась в лице, когда кости её рук сломались под действием силы Гремми.
    • Инстинкт убийцы - Ячиру может инстинктивно атаковать используя рефлексы, без необходимости рассуждать или осмысливать происходящее. Таким образом, она может атаковать любого, кого она считает врагом независимо от того, враг это или нет. Она относит это к некому чувству, которое чувствуешь внутри себя. Как говорит Зараки - это чувство даёт возможность зарубить того, кто заставляет пробудиться это чувство. Также известно, что благодаря этим рефлексам скорость боя Ячиру увеличивается и помогает ей уворачиваться, избегая ран. Например, при ударе Гвенаэля в спину она инстинктивно отреагировала ударом, почувствовав касание к клинка к коже и он не успел вонзить нож, как самому пришлось уворачиваться.

Шикай: Сампо Кендзю ("Монстры меча трёх шагов") - "меч-подражатель", в высвобожденной форме Санпо Кенджу появляются два существа, которые дерутся бок о бок с Ячиру. Они невидимы, а их реяцу скрыто, проявляются они лишь по приказу Ячиру. Одно из созданий высокого роста и сделано из костей, оно носит чёрный плащ и имеет крупную кость, проходящую через его голову вертикально. Другое создание пухлое и покрыто шерстью, через которую лишь частично видны его глаза. При атаке Ячиру они синхронно повторяют её движение, но их мечи длиннее, а удары сильнее. Помимо этого, атака одного существа идет перед атакой Ячиру, другое совершает удар после. Это обеспечивает точное попадание, даже если враг думает, что увернулся или захочет совершить действие непосредственно после удара Ячиру, удар все равно настигнет его. Тем самым от атак Санпо Кенджу трудно увернуться. Эти существа очень похожи на Пустых. Возможно, что в запасе у Ячиру есть и Банкай, так как она высвобождала свой меч без какой-либо команды, лишь произнеся его настоящее имя.

Результаты боев
Победы
Поражения Багги (One Piece) - Ячиру начинала в шикае

Перона (One Piece) - Ячиру начинала в шикае

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики