ФЭНДОМ

Yammyzilla by hyugasosby-d5xy7zg

Имя: Ямми Риальго

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №10, Зеро Эспада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, мерный переход, аура (подавляющая), псевдо-полёт, энергетические атаки, манипуляции душами, духовный урон, изменение формы (тип 3), эмпатические манипуляции (усиление за счёт ярости), огромный размер (тип 2), сопротивляемость (духовность, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень большого холма+

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Рукопашный бой, в основном полагается на грубую силу и мощь атак, умело использует серо

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Ямми достигает уровня таковой у сильного лейтенанта, в ресуррекшионе не уступает капитанскому уровню и продолжает расти по мере возрастания ярости самого арранкара. Реяцу Ямми настолько сильно, что способно разрушать слабые души.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, прочность Ямми низкая.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Ямми способно распылить здание.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но создаётся быстрее в 20 раз. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния.
  • Наращивание массы - способность увеличивать объём тела за счёт накопленной из еды реацу. Необходимым катализатором роста служит ярость.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Ира ("Гнев", исп.) - для активации этой способности Ямми необходимо накапливать реяцу в течении нескольких дней. При активации способности к наращиванию массы увеличиваются многократно, а сам Ямми трансформируется в существо ростом несколько десятков метров и несколькими парами ног. Уровень реяцу также повышается, однако способности роста имеют некий предел, вероятно пропорциональный первоначальному запасу реяцу при активации.

  • Серо Оскурас ("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета, которое бьёт на дистанцию не меньше километра и способно распылить небольшую гору.
  • Вторая форма - после того как Ямми становится достаточно зол, он меняет свою форму, становясь гораздо крупнее, и меняя свой внешний вид. Он становится похож на огромную гориллу, ноги покрываются красной шерстью, мускулы увеличиваются, за спиной вырастают два огромных шипа, а маска закрывает почти всё лицо и голову. Утверждалось, что пока растёт ярость, размеры и мощь Ямми продолжают расти беспрерывно.

Результаты боев
Победы Гекко Мория (One Piece) - Ямми начинал в ресе, Мория в Теневом Асгарде

Пика (One Piece) - Ямми начинал в ресуррекшионе, Пика в големе

Хан (Naruto) - Ямми начинал в ресе, Хан в полной форме Биджу

Хошигаки Кисаме (Naruto) - Ямми начинал в ресуррекшионе

Поражения
Неопределённые бои