ФЭНДОМ

SR5kvWx6 nI

Имя: Ямато, Тензо

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, джонин, член АНБУ, член Команды № 7

Возраст: 27 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода, земля), манипуляции растениями, регенерация (тип 2, предположительно тип 3), изменение формы (тип 1), иллюзорные и независимые клоны, экстрасенсорные восприятия, слияние

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя 

Сила на удар: По крайней мере уровень стены

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Кунаи, сюрикены

Стихийные техники

Дотон - техники управления землёй:

  • Дотон: Дорью Джохеки ("Земной крепостной вал") - техника после прикосновения руками к земле поднимает и преобразует ее, увеличивая количество земли и превращая в твердый крепостной вал. В зависимости от желания Ямато, форма крепостного вала может быть от равнинной местности до крутой, подобной игле горы. Высота до 5 м, ширина свыше 60. Мощная защитная техника, могущая также использоваться для поимки противника в ловушку, разрушения зданий и т.п.
  • Дотон: Дорью Катсу ("Разделение земляным потоком") - техника, с помощью которой можно расколоть землю по желанию после хлопка ладонью по земле. Длина, ширина и кривизна раскола полностью управляются Ямато. Разлом земли при течении сконцентрированной чакры от ладони руки в "Вены Дракона". Управление этими Венами Дракона требует прекрасного контроля за чакрой, они могут разделить пространство между врагом и самим Ямато, разрушать вражеские лагеря или защиты, и даже могут использоваться в качестве нападения.
  • Дотон: Ивагакуре но Дзюцу ("Скрытый в скале") - техника, с помощью которой Ямато сливается с камнем и землёй, перемещаясь внутри них. С её помощью Ямато может увернуться от техник противника, незаметно подкрасться к нему или скрытно наблюдать.

Суйтон - техники управления водой:

  • Суитон: Хохонрью ("Разрушительный разрывающий шторм") - с помощью этой техники Ямато преобразует свою чакру в воду и создаёт спиральный водяной снаряд на своей ладони. Используется для усиления удара в ближнем бою.
  • Суитон: Такитсубо но Дзюцу ("Техника чаши водопада") - техника, которая создает водопад, развивая ключевую воду в месте без водных вен и управляя получающимся водным потоком. Изменяет окружающую среду в таком большом масштабе, что имеет эффект сокрытия местоположения от врагов, путая их. Можно также смыть противников потоком воды (против шиноби неэффективно). Ширина водного источника, водопада и бассейна может быть увеличена, пока позволяют запасы чакры.

    Улучшенный геном:

Мокутон - техника, управляющая ростом деревьев. Является сочетанием Суйтона и Дотона. Также обладает способностью подавлять существ, состоящих из материализованной энергии.

  • Кагеро ("Эфемероптера") - техника Ямато, с помощью которой он и его клоны способны сливаться с растениями и двигаться внутри них. Подходит для слежки и запутывания противника.
  • Хокаге Шики Джиджун Дзюцу: Какуан Ниттен Суишу ("Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони") - техника, которая использует власть Мокутона и насильственно подавляет чакру Биджу в джинчурики, усыпляя его. Ямато использует её, касаясь джинчурики своей рукой, и способен подавлять чакру биджу до определённого предела, сбивая с джинчурики покров.
  • Моку Буншин но Дзюцу ("Техника древесного деления тела") - особая техника клонирования, создаваемая путём деления собственных клеток. В результате клон обладает всеми физическими характеристиками и техниками создателя, как теневой, но в отличии от теневого не исчезает после получения урона, а продолжает бой, пока его не убьют. Клоны могут действовать вдали от Ямато, держа с ним связь с помощью переговорных устройств-раций.
  • Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан ("Рождение древесного леса") - выращивает спутывающие противника деревья из любого участка земли. Площадь техники и размеры леса варьируются по желанию Ямато от нескольких метров до сот метров.
  • Мокутон: Даиджурин но Дзюцу ("Техника великого леса") - техника, при которой Ямато создаёт из своей руки "копьё" из дерева, разделяющееся на несколько и потом вновь объединяющееся при преследовании противника. Эта техника может быть использована несколько раз подряд и при попадании в незащищённого противника заострённые деревянные брусья рвут его тело. Дистанция атаки десятки метров.
  • Мокутон: Мокухатсу Шибари но Дзюцу ("Техника захвата удушением") - при использовании этой техники из руки Ямато вырастает древесина, ответвления которой обвивают, захватывают и удерживают противника. Эти путы могут удержать животное размером в десятки метров, сковав все его конечности.
  • Мокутон: Шичуро но Дзюцу ("Техника четырёхколонной тюрьмы") - техника Ямато, которую он использует для пленения противника. При этом он создаёт деревянную клетку, в которой заключает противника. Клетка может быть весьма большой и захватывать группы противников.
  • Мокутон: Шичука но Дзюцу ("Техника четырёхколонного дома") - техника, при которой создаётся довольно большой деревянный дом в японском стиле, со сценой и символом Конохи. Техника позволяет создать полноценный дом для отдыха или других целей.
  • Мокутон: Ренчука но Дзюцу ("Техника серии домов с колоннами") - усиленная версия Шичука. При использовании этой техники Ямато создаёт целую улицу из деревянных домов. Эта техника отнимает очень много чакры.
  • Мокутон: Мокуджо Хеки ("Снаряд древесной стены") — защитная техника Ямато, из земли появляются бревна, которые смыкаются над ним в виде полусферы из дерева толщиной почти в метр, защищая его и других от атак.
  • Регенерация - выращивая мокутон из раненой части тела тела, Ямато способен мгновенно излечивать раны.

Результаты боев
Победы Хисаги Шухей (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики