ФЭНДОМ

1357003809 yamanaka inoichi

Имя: Яманака Иноичи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, глава клана Яманака

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, телепатия, экстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Сотни км для телепатического общения, десятки метров для переноса разума

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Лучший телепат в своей вселенной

Экипировка:

Стандартная экипировка шиноби: кунаи, сюрикены

Специальные техники клана Яманако:

Сайко Деншин ("Психическая передача ума") — техника клана Яманака. При этой технике пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в создание его жертвы.

Нинпо: Шинраншин но Дзюцу ("Метод Ниндзя: Техника нарушения разума") - пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этой техникой и Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника.

Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу ("Метод Ниндзя: Техника переноса сознания") - пользователь путём фокусирования своей Чакры на оппоненте способен перенести свой разум в тело противника.

Шинденшин но Дзюцу ("Техника передачи разума") — Ниндзюцу представителей Яманака Ичизоку. Эта техника позволяет пользователю телепатически общаться с другими людьми. Член клана Яманака также может служить посредником общения между разными людьми. Для этого необходим контакт хотя бы с одним из этих людей. Кроме того, техника позволяет общаться сразу нескольким членам одновременно. При помощи этой техники также можно передавать свои воспоминания.

Канчи Шисутему Дзюцу ("Техника Зондирования") - Ниндзюцу, использующееся для безопасности Конохи. С помощью этого барьера пользователь может обнаружить присутствие противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики