ФЭНДОМ

Kabuto by alexeyart-d9h93yy

24031-kabuto-yakushi-naruto-shippuden-1366x768-anime-wallpaper

Имя: Якуши Кабуто, Дракон

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Отогакуре, шпион, лучший ученик Орочимару

Возраст: 23, около 37 в гайдене

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляция материей на низком уровне, иллюзии (тип 1, 3), регенерация (тип 2, возможно 3), манипуляции элементами (земля, вода) | защита от иллюзий, направленных через глаза, изменение формы (типы 1, 2, 4, 6, 7), контроль тела (типы 0, 2, 4, 6, частично 7), бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), манипуляции элементами (земля, вода, огонь), призыв змей, исцеление (тип 2) | Некромантия

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+ | Уровень скалы на пробой, уровень небольшой горы с Манда 2.0

Диапазон: Несколько десятков метров | Километры с призывами змей

Прочность/защита: Уровень строения | Уровень скалы, сложно убить из-за регенерации и гидратации

Скорость: Сверхзвуковая+ | Гиперзвуковая, гиперзвуковая+ реакция

Сила на удар: Уровень стены+ | Уровень скалы

Выносливость: Средняя для этой вселенной | Намного выше, крайне высокая стойкость к ранам

Интеллект: Гений, специалист в области медицины, опытный разведчик

Боевые навыки: Первоклассные навыки шпионажа и медицинских техник, высокие навыки боя с использованием скальпелей из чакры, примерно равен Какаши; даже находясь в состоянии зеркального искажения нервных импульсов способен использовать тело на 80% спустя несколько секунд.

Снаряжение: Кунаи, лекарства, боевые пилюли (для мгновенной остановки крови и для повышения выносливости и уровня чакры), свиток с запечатанными в него трупами.

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Техники в стандартной форме:

Медицинские техники (изначальная специализация Кабуто):

Шикон но Дзютсу ("Техника Мертвой Души") - техника, при которой временно активируется сердце умершего, что бы пользователь мог контролировать его чакрой, то есть получить контроль над трупом. Если пришить трупу фальшивое лицо и удалить запах, как это делает Кабуто, то можно получить идеальную копию самого себя.

Чакра но Мес ("Скальпель чакры") - после того как Кабуто сложил нужные печати, он собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения. При прикосновении к телу противника, Кабуто может резать мышцы, сосуды и нервы. Легко убить противника внутренним кровотечением или повредив ему жизненно важные органы. Внешняя прочность игнорируется.

Инью Шометсу ("Секретное исцеление повреждений") - медицинская техника, с помощью которой Кабуто может создавать новые клетки в поврежденных частях тела, что ведет к быстрому лечению. Кроме того, в сражении можно активировать процесс деления клеток в части тела, на которую нацелена атака ещё до получения урона. Это снижает урон до минимума.

Шосен Дзюцу ("Техника мистической Руки") - медицинская техника , позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить.

Стихийные:

Дотон: Могурагакуре но Дзюцу ("Дотон: Техника скрытия крота") - техника перемещения под землёй. В то время как находится под землёй, Кабуто может ощутить то, что происходит на поверхности, и использовать эту информацию, чтобы начать внезапное нападение на врага. Можно также скрыться глубоко в земле, убегая в глубину, где враг не может достать. Кабуто активно использует эту технику для избегания атак и для атак из-под земли (режет скальпелем по стопам и щиколоткам, лишая возможности нормально передвигаться).

Суитон: Суидан но Дзюцу ("Высвобождение воды: Техника водяного снаряда") - пользователь выпускает из своего рта мощный поток чакры, преобразованный в воду.

Гендзюцу:

Нехан Шоджа но дзюцу ("Храм Нирваны") - массовая иллюзия в виде множества перьев, падающих с неба. Погружает цели в сон. Очень легко избавиться, просто сконцентрировав энергию, поэтому малоэффективна против шиноби, но способна быстро усыпить толпу обычных людей.

Змеиные техники:

Сеней Дзашу - техника управления змеями, появляющимися из рукавов. Многочисленные змеи, скрытые в рукаве, используются для непредвиденного нападения на противника. Гораздо сильнее обычных змей. Атака на пять метров.

Сеней Та Дзашу - усовершенствованная техника, позволяющая увеличить количество нападающих змей до нескольких десятков и дистанцию поражения до десяти метров.

Орочимару Рью но Каварими но Дзюцу ("Стиль Орочимару Техника замены тела") - модификация Каварими, напоминающая сброс кожи змеёй. Требует гораздо больше чакры, но не требует сложения печатей, такую подмену не может заметить даже Шаринган и при смене тела регенерируются все полученные повреждения. Вместо стандартного бревна оставляет после себя старую кожу.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: змеи - у Кабуто заключён контракт со змеями, позволяющий ему призывать змей различных размеров, от небольших по размеру, метров 20, до огромной Манды 2.0.

  • "Манда 2.0" - Кабуто использовал гены Манды для создания гораздо более крупной и сильной, но при этом послушной змеи. Самый крупный и мощный физически призыв из известных на данный момент (не считая призывы Биджу), способный своим телом обвить небольшой остров

    Режим Отшельника (Сенмод):

Кабуто в этом режиме ещё более напоминает змею. Сам утверждает, что теперь он стал драконом. Многократно увеличиваются рефлексы и сила техник (например, скальпелями чакры он свободно разрубает человека надвое). Сбор природной энергии осуществляет змея, выполняя роль жаб-отшельников у Джирайи, что позволяет Кабуто находится в режиме длительное время. В этом режиме невосприимчив к зрительным иллюзиям из-за змеиной роговицы на глазах. Многократно повышается восприятие, из-за чего Кабуто способен не глядя увернуться от стрелы Сусаноо Саске, например.

Сенпо: Хакугеки но Дзюцу  ("Метод отшельника: Белая ярость") - при помощи этой техники Кабуто выпускает подобие белого дракона из своего рта. Дракон в лапе несёт шар, который испускает свет, звук и вибрацию достаточно сильные, чтобы ослепить противника, оглушить его и вызвать ошеломляющую боль. Действует недолго, всего несколько секунд, но в это время шокированный противник практически беззащитен и даже не способен поддерживать защитные техники, вроде Сусаноо. Сам же Кабуто невосприимчив к действию этой техники из-за водного тела клана Хозуки и специальной змеиной роговице на глазах.

Сенпо: Муки Тенсей ("Метод отшельника: Неорганическая реинкарнация") - техника, при которой Кабуто с помощью сендзюцу-чакры "оживляет" неживые предметы и способен их контролировать. Пределы этой техники неизвестны, показано создание из камня пик, пронзающих врага.

Суитон: Суирьюдан но Дзюцу ("Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона") - создается дракон из воды, мчащийся на противника.

Суйтон: Дайбакуфу но Дзюцу ("Высвобождение воды: Техника Великого Водопада")- техника, при которой пользователь создаёт и контролирует водопадоподобные потоки воды и направляет их в сторону противника. Поток воды очень мощный и сбивает противника с ног и крутит в водовороте.

Эдо Тенсей:

Эдо Тенсей - техника, позволяющая воскрешать погибших людей при наличии жертвы и ДНК воскрешаемого, привязывая душу к новому телу. Воскрешённый обладает всеми физическими характеристиками, знаниями и умениями, которыми обладал при жизни и выполняет приказы Кабуто. Эти создания обладают высоким уровнем регенерации (тип 4-5, убиваются повреждением души, запечатыванием или отменой техники), у них бесконечная выносливость и запас энергии, а последний приказ они будут выполнять даже после смерти призвавшего. Воскрешенного с помощью ЭТ Кабуто может в любой момент призвать к себе или отозвать (призванные так же могут призывать друг друга). Кабуто имеет в своём распоряжении несколько десятков Эдо Тенсей. Среди них: Мадара, Нагато, Генгецу, Муу, Итачи, Дейдара, Какузу, Чиё, Сасори, Третий Райкаге, Забуза, Асума, КимимароХаку и многие многие другие.

Результаты боев
Победы Диана (Nanatsu no Taizai) - Кабуто в СМ, без ЭТ

Кучики Бьякуя (Bleach) - Кабуто в СМ, без ЭТ, Бьякуя арки арранкар

Поражения Абарай Ренджи (Bleach) - Кабуто в СМ, без ЭТ, Ренджи начинал в банкае
Неопределённые бои Гаутер (Nanatsu no Taizai) - Кабуто в СМ, без ЭТ

База | СМ | ЭТ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики