ФЭНДОМ

Tumblr mibuuuMH1N1rv8v4go1 500.png

Имя: Лиза Ядомару

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, вайзард, капитан восьмого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, фехтование, рукопашный бой, ловкость

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, вероятно, сто метров с Серо

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+, уровень большого здания+ в маске

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: До уровня большого здания в маске

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер боя на мечах, хорошие навыки рукопашного боя

Экипировка: Меч-занпакто Хагуро Томбо ("Железная стрекоза")

Вайзард ("Маска") - Лиза являлась одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Лиза получила способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Лиза способна удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Лиза обладает реяцу на уровне лейтенанта, на уровне сильного лейтенанта с активированной маской.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Лиза обладает средними навыками в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Лиза не использует в бою кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Лиза обладает отличными навыками в фехтовании. За счёт техники фехтования может противостоять более сильному физически противнику, избегая прямых блоков, сочетает фехтование с техникой рукопашного боя.
    • Senmaioroshi - техника, при применении которой несколько десятков ударов наносятся столь быстро, что мгновенно изрубают жертву на кусочки.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Лиза неплохо умеет драться с использованием рук и ног, умело сочетая приёмы рукопашного боя с фехтованием. Благодаря отличной гибкости и чувству равновесия использует акробатические кульбиты.
    • Panty-Flash Tornado - Лиза быстро вращается в стойке на руках, нанося многократные удары обеими ногами по противнику. Благодаря отличной гибкости и чувству равновесия может использовать круговые удары ногами не выпуская из рук меч.

Шикай: Хагуро Томбо ("Железная стрекоза") - по команде "Круши" меч преображается в очень большую алебарду. Шикай Лизы не обладает дополнительными возможностями, но увеличивает радиус поражения её атак и позволяет наносить значительно более мощные удары, чем в форме меча.

  • Нинджуичиджо Тонбокудари ("Часть 21: приземление стрекозы") - делает серию колющих ударов (предположительно, в количестве 21). Может сравниться с ударом Лава.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики