ФЭНДОМ

Ayasegawa.Yumichika.full.1621426

Имя: Юмичика Аясегава

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, пятый офицер одиннадцатого отряда Готей 13 

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая), псевдо-полёт, кидо, энергетические атаки, абсорбции (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Меч-занпакто Руриро Куджаку ("Лазурный павлин")

Шинигами - Юмичика является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Юмичика обладает реяцу на уровне лейтенанта.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Юмичика может перемещаться по крайней мере на несколько десятков метров.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания. ​Применение кидо 57 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Юмичике доступны и другие кидо этого уровня и ниже.
      • Хадо № 57: Дайчи но Теньо ("Кружащийся танец земли") - позволяет поднять и атаковать несколькими валунами весом более тонны или блокировать ими атаки противника на дистанции от себя.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Юмичика слаб в фехтовании, уступая в этом среднему уровню лейтенанта.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Юмичика слаб в рукопашном бое, уступая в этом среднему уровню лейтенанта.

Шикай: Фуджи Куджаку ("Лиловый павлин") - "фальшивый" шикай раскрывается по команде "Цвети!", занпакто высвобождается частично, в виде оружия из четырёх серпов, расходящихся под углом, без каких-либо дополнительных свойств.

Руриро Куджаку ("Лазурный павлин") - истинная форма шикая, при команде «Рвись безумно» он опутывает противника лианами. Вся духовная энергия противника и даже атаки, базирующиеся на ней, поглощаются занпакто и по мере этого на лианах начинают распускаться лилии. Распустившиеся цветки говорят о том, что энергия противника полностью поглощена. При этом энергия передаётся Юмичике, восполняя его затраты и восстанавливая его тело (после боя с Хисаги был весь в крови, но после применения шикая у него не осталось ни царапины и никаких следов усталости, он был гораздо бодрее, чем обычно). Благодаря шикаю Юмичика может с лёгкостью побеждать противников уровня сильного лейтенанта, особенно если они сражаются на средне-ближней дистанции и не могут избежать атак шикая.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики