ФЭНДОМ

TjzhFs7yt6w

Имя: Юграм Хашвальт, Юго

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "B" (The Balance), Грандмастер Штернриттеров, Личный советник Императора

Возраст: Свыше 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, слэши, контроль тела, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), аура (подавляющая, устрашения, разрушительная), манипуляции тьмой, манипуляции вероятностью (управление удачей): отражение (урона и, вероятно, негативных эффектов), исцеление (все возможные типы)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы на пробой, способности шрифта игнорируют прочность

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Медальон Квинси, крест Квинси, меч, "Фроинд шилд".

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Оружием Хашвальта является меч с широкой гардой.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Юграм может пускать свои стрелы в виде скрещенных слэшей, создавая их на лезвии своего меча.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.
  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки Базз-Би.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Хашвальт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.
  • Поглощение духовных частиц - как квинси, Хашвальт может поглощать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие. В детстве, в виду уникальности своего происхождения, Хашвальт не был способен собирать рейши, однако повзрослев, он научился поглощать духовные частицы таким образом, что это незаметно даже для противника уровня капитана.
  • Ключ - неизвестно как, но Хашвальт может создать проход во Дворец Короля душ. Чтобы сделать это, Хашвальт рисует узор и поднимает меч над головой, в результате чего на кончике меча появляется свет, который озаряет белую руну на земле. Хашвальт, Яхве и Урю использовали его, чтобы отправиться во Дворец Короля в виде разрушительного луча света, который выпускает разряд энергии, достаточно сильный, чтобы сдуть окружающих противников.
  • Деление сил - Хашвальт, по мнению Яхве, является его "Второй половиной". Он имеет те же способности, что и Бах. Он владеет силами, которые распространяются только на него - Квинси, рожденного раз за 200 лет с такими же силами, как у Яхве.
    • Усиление возможностей - если другие Квинси долго будут находиться в его присутствии, Хашвальт может увеличить их силы и расширить возможности. Он смог повысить силы Базз-Би, в результате чего тот смог развиваться с невероятной скоростью.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • В - The Balance ("Мировое равновесие") - позволяет Юграму брать все несчастья, случившиеся в сфере влияния его сил, и направлять их на тех, кому повезло. Тем самым Юграм поддерживает баланс в мире. Более того, все несчастья, которые случаются с самим Юграмом, он перенаправляет в свой Фроинд шилд.
    • Фроинд шилд ("Дружественный щит") - это щит, который Юграм использует в бою, главной способностью которого является то, что все неудачи (раны и, вероятно, негативные эффекты), которыми был поражён Хашвальт, изымаются из его тела в щит. Сам же щит обладает высокой прочностью и Юграм может его без труда восстанавливать. Естественно, у этой способности есть ограничения и атаку нужно как минимуму пережить.
    • Распределение неудачи - Хашвальт способен копировать урон (и, вероятно, эффекты), нанесённый ему или его союзникам, на своих врагов, распределяя его так, как ему захочется. При этом повреждения щита неудача Хашвальта и удача противника расцениваются отдельно, что позволяет перенаправить на противника увеличенный вдвое урон, нежели тот, что был у Хашвальта.
    • Усиление атак - если Юграм не смог ранить противника, то может обратить его удачу в неудачу, тем самым разрубив тело. Таким образом смог разрубить Канг Ду, которого даже не поцарапал обычный удар Хашвальта.

Результаты боев
Победы
Поражения Монки Д. Луффи (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики