ФЭНДОМ

Faster kill pussycat by warb1rd

Имя: Нии Югито

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Кумогакуре, джонин, джинчурики Мататаби

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции огнём, контроль тела (тип 4), огромный размер (тип 1, метров 50), энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой | Уровень горы+

Диапазон: Десятки метров | Десятки километров с биджудамой

Прочность/защита: Уровень строения+ | Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая+ в покрове

Сила на подъём: Идеальный человеческий уровень, сверхчеловеческий уровень в покрове

Сила на удар: Уровень стены | Уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Ниндзюцу:

Техника когтей - техника позволяет Югито мгновенно отращивать на ногах и руках когти длинной сантиметров двадцать. Они достаточно острые и прочные, чтобы заменить стальное оружие.

Незуми Кедама ("Крысиный шар волос") - техника Нии Югито, она выплёвывает синий огненный шар волос, принимающий форму мыши, котрая расстреливает во все стороны множество огоньков, преследующих цель и взрывающихся при касании чего-либо. Взрывы слабые, но незащищённому противнику могут нанести серьёзные раны.

Биджу:

Югито является джинчурики - носителем биджу Мататаби (Ниби, Двухвостая), запечатанного внутри неё. Югито не является идеальным джинчурики, однако владеет техникой, позволяющей ей принимать полную форму биджу в сражении с сильным противником, вероятно, в этом случаи телом управляет Матаби. Так же Югито научилась пополнять запасы своей чакры с помощью биджу и использовать покров чакры биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость Югито.

Некозуме ("Кошачий коготь") - техника тайдзюцу (рукопашного боя) Нии Югито, которую она использует в человеческой форме Мататаби. При этом она атакует противника своими когтями.

Бьёен Хока - Ниби выплёвывает в противника из пасти огненный шар, который мощно взрывается. Сила взрыва достаточна, чтобы разнести вдребезги средних размеров здание.

Биджудама ("Шар хвостатого") - мощнейшая техника биджу, шарообразный сгусток чакры, который Матаби выплевывает во врага. При столкновении с врагом взрывается. Взрыв способен испарять горы.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Биджу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики