ФЭНДОМ

1449070789152492749

Имя: Эстаросса

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Милосердие"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 380 лет (до запечатывания)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, фехтование, отражение, манипуляции материей, биологические манипуляции, эмпатические манипуляции

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+, отражение физических атак

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и одним из сильнейших среди Десяти Заповедей

Экипировка: Латные перчатки и сапоги

Majin ("Демон") – Эстаросса является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Эстаросса имеет ряд необычных способностей, которые он эффективно использует в своих сражениях, в основном это проклятие его заповеди и отражение физических атак обратно в противника. Уровень сил Эстароссы составляет 60000 (магия - 3000, сила - 53000, дух - 4000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Эстароссы, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Шар тьмы – концентрируя тёмную материю, Эстаросса образует из неё шар у себя в руке, после чего атакует им.
    • Ankoku Kaiki ("Затмение") – способность, позволяющая Эстароссе создавать вокруг какой-либо магической атаки оболочку из тьмы, тем самым полностью поглощая её и нейтрализуя. Однако, это не сработает, если противник значительно превосходит Эстароссу в магической силе.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Эстаросса может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Эстаросса обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Эстаросса способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Физическая сила – Эстаросса необычайно силён физически, так Бан, используя на нём "Hunter Fest" и всю свою физическую силу, не смог даже на миллиметр сдвинуть Эстароссу и как-то помешать ему действовать. Помимо этого, простыми ударами кулаков он наносил урон Эсканору и был способен отшвыривать его в сторону, в то время как Галан своим сильнейшим ударом не смог даже сдвинуть его с места.
  • Фехтование – Эстаросса имеет неплохие навыки фехтования, используя в ближнем бою кинжалы, которые он сам же материализует у себя под рукой, либо из своего тела.
  • Биологические манипуляции – способность Эстароссы, при использовании которой он способен за мгновение небольшую птичку превратить в огромного монстра и в последствии взорвать его.
  • Jiai ("Милосердие") – заповедь Эстароссы. Любой, кто несёт в себе хоть какую-то ненависть перед Эстароссой, теряет всякую способность вредить другим. Так, Рыцари Лионесса не могли поднять оружие, использовать магию и не могли даже подойти к Эстароссе и другим заповедям. Так же, с помощью заповеди смог полностью обнулить способность Мелиодаса "Ribenji Kauntā", которая была минимум в 30 раз сильнее той, которой Мелиодас уничтожил тело Хендриксена.
  • Hangyaku-ken ("Мечи Восстания") – способность, позволяющая Эстароссе материализовывать различные чёрные демонические мечи и кинжалы прямо у себя под рукой, либо из своего тела. Может создать как минимум 7 мечей за раз и каким-то образом держать их в воздухе вокруг себя, в любой момент используя один из мечей.
  • Zen Hangeki ("Полное Отражение") – способность Эстароссы, позволяющая ему отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Эстаросса. Для отражения необходимо использовать какое-либо оружие.

Результаты боев
Победы Учиха Мадара (Naruto) - Мадара : ВМШ, без Кьюби

Донкихот Дофламинго (One Piece) и Монки Д. Луффи (One Piece) - Луффи начинал в Четвертом Гире

Поражения Кизару Борсалино (One Piece)

Куросаки Ичиго (Bleach) - Ичиго : Дангай

Неопределённые бои