ФЭНДОМ

DsOAfYdJTcw.jpg

Имя: Лорд Эсканор, "Владыка Солнца"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из Семи Смертных Грехов, грех льва - гордыня, бывший принц

Возраст: 40 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции светом, манипуляции теплом, изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 0), аура (света, устрашения, взрывная), иллюзии (тип 4), игнорирование регенерации вампиров (до 3 типа, возможно выше), рукопашный бой, владение топором, сопротивляемость (тьме, абсорбции души, некоторым ментальным манипуляциями), абсорбция (тип 3 у топора), энергетические атаки, псевдо-полёт

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, огромное количество магии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Судя по всему имеет хорошие навыки в обращении с топором

Экипировка: Доспехи

Jinpu Ritta ("Священный Топор Ритта") – священная реликвия Эсканора, представляющая собой огромный боевой топор, имеющий огромный вес (Галан и Мелиодас не смогли его даже поднять). Несмотря на его вес и размеры - топор одноручный, Эсканор способен без проблем размахивать им и одним обычным ударом разрубать надвое персонажей уровня Галана, так же он может покрыть топор солнечным светом, дабы блокировать регенерацию вампиров. Эсканор может в любой момент позвать топор и тот на огромной скорости пролетит любое расстояние, оказавшись в руке своего владельца. Как и все священные реликвии Ритта значительно увеличивает боевые возможности Эсканора, повышая его физическую и магическую силу.

  • Jingi Kaihō ("Священная Реликвия: Активация") – специальная способность Ритты, активируемая по команде. При активации Ритта выпускает огромное количество накопленного солнечного света и тепла, из-за чего кажется, будто светит само солнце. Во время активации уровень сил Эсканора значительно увеличивается.
    • Jūten & Hōsha ("Накопление и Извержение") – главная способность священной реликвии Эсканора. Ритта поглощает и накапливает выделяемое им тепло, позволяя Эсканору разом высвобождать его когда ему угодно. Таким образом Эсканор способен атаковать концентрированным потоком света взмахом топора, который при попадании образует мощный, сжигающий всё световой взрыв.

Taiyō ("Солнечный Свет") – врождённая способность Эсканора, которая вызывает увеличение его силы вместе с восходом солнца, достигая своего пика к полудню. Ночью Эсканор слабейший из Святых Рыцарей, очень труслив и нерешителен. Однако, с восходом солнца он становится невероятно мужественным, его мышцы и он сам увеличиваются, так же он получает возможность излучать солнечный свет, способный плавить и испарять камень. Уровень сил Эсканора ночью составляет 15 (уровень магии - 5, уровень физических возможностей - 5, уровень духа - 5), ближе к полудню его уровень сил составляет 55600 и с каждой секундой увеличивается.

  • Изменение размера – с восходом солнца тело Эсканора преобразуется, с каждой секундой увеличивается в размерах и возрастает мышечная масса, в итоге он становится крупным накачанным мужчиной, 3.25 метров ростом и весом 355 кг. Равносильно увеличению его мощи, увеличивается так же скорость и прочность (сильнейший удар Галана в сильнейшей форме лишь немного порезал его).
  • Солнечный свет – тело Эсканора способно испускать солнечный свет с ужасающей температурой, который сжигаёт всё вокруг него до тла. Так же свет позволяет игнорировать регенерацию вампиров и иметь некоторую сопротивляемость атакам тьмой.
  • Сопротивляемость абсорбции души – при попытке поглотить душу Эсканора, тело противника мгновенно охватывает пламя от солнечного света, сжигая его дотла изнутри.
  • Аура устрашения – Эсканор становится серьёзным перед атакой, так, что в момент атаки противнику уровня Галана он кажется неодолимым гигантом, от которого тот старается убежать, даже если это чревато неминуемой гибелью. Так же, при некоторых атаках, противнику кажется, будто его атакует само солнце.
  • Псевдо-трансформация – благодаря абстрактному образу солнца у себя в сознании, Эсканор способен пробудить свои силы даже ночью, однако, раз это псевдо-трансформация, то сила Эсканора значительно ниже (28800) и держится такая форма недолгое время. Способен использовать все свои способности, но они будут слабее. Так же благодаря этому может освобождаться от некоторых ментальных техник, таких как Ужасный Кошмар Гаутера.
  • Mujihi na Taiyō ("Беспощадное Солнце") – способность, при использовании которой Эсканор создаёт миниатюрное солнце у себя над рукой, испускающее жар, от которого камень и сталь плавятся словно масло. Эсканор способен управлять этим солнцем жестами рук и наносить им мощные удары по противнику, от чего тот улетает за горизонт (если выдерживает удар), так же Эсканор может на высокой скорости передвигаться по воздуху с помощью этого солнца, просто встав на него. По мере роста сил Эсканора, солнце так же увеличивается в размерах и, соответственно, увеличивается его мощь. Так, Эстаросса смог на время поглотить тьмой солнце Эсканора, однако, когда до полудня оставалось более получаса, мощь Эсканора резко увеличилась, благодаря чему солнце развеяло тьму, при этом увеличившись в размерах, а удар им отбросил его с сопротивляющимся атаке Зелдрисом так далеко, что даже сенсор уровня Монспиета не смог почувствовать их энергию (до этого ощущал значительно менее могущественных существ на расстоянии сотен миль).
    • Sakuretsu suru Gōman ("Пламя Гордыни") – способность, при использовании которой Эсканор заставляет вспыхнуть ранее созданное солнце, тем самым создавая мощнейший тепловой взрыв, способный в мгновение испарить целое озеро и создать огромный столб пара. Взрыв не в полную силу нанёс значительный ущерб Эстароссе и мог бы убить его, если бы тот не успел защититься тьмой.

Результаты боев
Победы
Поражения Маршалл Д. Тич (One Piece) - Тич с двумя фруктами

Учиха Мадара (Naruto) - Мадара : ВМШ + Риннеган, без Кьюби

Куросаки Ичиго (Bleach) - Ичиго в банкае после ДКД

Неопределённые бои Монки Д. Гарп (One Piece) - Гарп в молодости

Зараки Кенпачи (Bleach) - Зараки в банкае

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики