ФЭНДОМ

Envy

Имя: Зависть, Энви

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гомункул

Возраст: Около 175 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 5), изменение формы (тип 1, 2, 4, 5, 7), огромный размер (тип 1), слияние (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень здания

Диапазон: Ближний бой, до десяти метров с трансформациями

Прочность/защита: Человеческая, трудно убиваем из-за регенерации | Уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая | Уровень строения

Выносливость: Ограничена энергией в философском камне

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Гомункул - Энви создан Отцом на основе человека путём внедрения в его тело философского камня - материализованных человеческих душ, которые Энви использует в качестве источника энергии, обеспечивающего ему вечную молодость и восстановление тела.

  • Регенерация - пока энергия камня не будет исчерпана, Энви может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски). У Энви большой запас душ, он может пережить сотню смертей.
  • Смена облика - Энви способен принять облик любого человека или животного.
  • Трансформация тела - Энви способен в широких пределах менять своё тело. Может менять форму конечностей, удлиняя их для обвивания противника и превращая в змей, превращать их в холодное оружие. В рукопашном бою Энви помогает то, что его тело в любой форме весит столько же, сколько в истинной форме. Благодаря этому Энви очень трудно сбить с ног ударом, а его собственные удары сокрушительны.

Истинный облик - Энви в действительности представляет из себя маленького головастика. Даже если энергия философского камня исчерпана и большое тело Энви умерло, истинное тело остаётся в живых.

  • Слияние - Энви способен сливаться с человеческими телами, беря их под свой контроль и делая частью своего тела. Может присоединять одно тело к другому, превращая в мешанину тел.

Обличье демона - Энви превращается в гигантского ящера, состоящего из мешанины человеческих тел. Из-за своих гигантских размеров Энви становится намного более сильным и опасным противником. В бою использует длинный и быстрый хвост, сбивая противника с ног и размазывая ударами лап. Способен создавать из своего тела десятки удлиняющихся рук.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Полная Форма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики