ФЭНДОМ

Ivankov2

Имя: Эмпорио Иванков

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Варьируется

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского фрукта, окама, королева Камабака, революционер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, неплохие навыки рукопашного боя, ударные волны, иллюзии (тип 1), манипуляции побочными элементами (гормоны/психоделики), адаптивность, контроль тела (тип 1,6), изменение формы (тип 0), огромный размер (тип 0)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с подмигиваниями

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен восстанавливать запас сил через гормоны

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, способен полностью обездвижить противника при помощи верёвки

New Kama Kempo (Нью-Кама Кемпо)- особый вид рукопашного боя, который используют окама.

  • Aesthetic Technique 44: Madageshoriken  (Искусство Эстетики 44: Мудагешорикен) - множество ударов руками по противнику, наносимых с разных сторон.
  • Rolling Aesthetic (Эстетическое Вращение) - Иванков вращается в воздухе, что позволяет ему уходить от атак.

Death Wink (Смертельное подмигивание) - Иванков моргает, с силой, достаточной для того, чтобы отразить пушечное ядро.

  • Hell Wink (Адское подмигивание) - усиленный вариант предыдущей способности. При использовании возникает отдача, способная отбросить самого Эмпорио на несколько метров. Используется после гормонов роста лица.

Ganmen Cpectrum (Лицевой Спектр) - Эмпорио перемещается с огромной скоростью, оставляя остаточные изображения.

  • Galaxy Wink (Галактическое подмигивание) - используя Космический Спектр, Иванков моргает и перемещается с такой скоростью, что кажется, будто он это делает из нескольких мест одновременно.

Horu Horu no Mi (Хору Хору но Ми) - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, позволяющий создавать и контролировать гормоны, которые влияют на того, в кого попадут, так как того пожелает пользователь. Иванков может вводить гормоны как себе, так и другим людям.

  • Emporio Female Hormones (Женские гормоны) - гормоны, позволяющие превратить противника в женщину. Может быть использовано на себя самого для повышения гибкости тела. Также Эмпорио может использовать гормоны с противоположным эффектом.
  • Emporio Face Growth Hormones (Гормоны роста лица) - гормоны, увеличивающие голову в десятки раз, усиливая технику Смертельного Подмигивания.
  • Emporio Tension Hormones (Стимулирующие гормоны) - заряд Адреналина, позволяющий в течении дня игнорировать усталость.
  • Emporio Healing Hormones ( Лечебные гормоны) - гормоны для восстановления организма. Могут излечить тяжелейшее отравление.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики