ФЭНДОМ

A.(NARUTO).full.1733697

Имя: Эй

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Кумогакуре, Четвёртый Райкаге

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции элементами (вероятно, земля и вода) манипуляции электричеством, манипуляции энергией, барьеры (защитный вокруг тела)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы на пробой

Выносливость: Очень высокая, запас чакры на уровне Биджу

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Хорошо сражается в рукопашном бою

Снаряжение: Тяжёлые металлические браслеты на руках

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Тайдзюцу:

Лариат - атака, при которой Эй наносит мощный удар рукой противнику в рывке в область чуть ниже шеи.

Райгер бомб ("Громовая бомба") - после захвата, противник с огромной силой впечатывается головой в землю, по которой распространяется разряд молнии. В месте удара в камне образуется воронка диаметром порядка десяти метров.

Эрубо ("Тяжелая вспышка") - скоростная "таранящая" атака локтем. Отбрасывает противника на десятки метров, нанося значительный урон.

Раигьяку Суихей ("Горизонтальное удушение") - атака ребром ладони в область шеи. Помимо физической силы удар использует рассекающие свойства райтона и обладает большой пробивной силой.

Райгьяку Суихей Чоппу ("Танец тысячи поколений") - удар, наносимый ребром ладони сверху, рассекающий тело противника. Помимо физической силы удар использует рассекающие свойства райтона и обладает большой пробивной силой. Например, таким ударом был очень ровно срезан рог Хачиби диаметром в несколько метров.

Гильотине Дроп ("Гильотинное падение") - Эй атакует противника сверху мощным ударом ноги в прыжке.

Райтонингу Суторето ("Прямая молния") - самая скоростная техника Эя, он на втором уровне покрова шуншинит к противнику, на ходу нанося ему прямой удар рукой.

Стихийные техники:

Райтон - способность преобразовывать свою чакру в электричество и манипулировать им.

Райтон но йорой ("Доспех молнии") - техника, при которой тело окутывается плотным покровом чакры элемента молнии. Внутри тела, электричество распространяется таким образом, что скорость распространения нервных импульсов возрастает, из-за чего значительно повышается реакция и скорость Эя. Эта техника предоставляет полную защиту от атак уровня разрушения небольшого здания, очень хорошо защищает от физических атак. Так же Райтон увеличивает рассекающие возможности ударов. Так Эй срезал собственную руку ладонью без замаха, ровно и аккуратно, ровно отрубил рог Хачиби диаметром в несколько метров взмахом руки.

  • Второй уровень покрова - закачав в покров количество чакры, сопоставимое с запасами биджу, Эй увеличивает толщину покрова и ещё больше повышает свою скорость и реакцию. Он становится способен двигаться на непрерывном Шуншине, ускользая из поля зрения людей со сверхзвуковой реакцией.

Результаты боев
Победы
Поражения Крокодайл (One Piece)

Бартоломео (One Piece)

Беллами (One Piece)

Роб Луччи (One Piece) - Луччи до ТС

Зоммари Руру (Bleach)

Неопределённые бои Ясутора Садо (Bleach)