ФЭНДОМ

Chapter 020-Fullmetal-Alchemist-05-148

Имя: Эдвард Элрик, Стальной Алхимик

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, государственный алхимик (бывший)

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции материей, рукопашный бой, исцеление, фехтование, кибернетизация (локальная), ремесло, ограниченный контроль тела (тип 4), манипуляции элементами, манипуляции побочными элементами, манипуляции душами, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько сот метров с алхимией

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Человеческая+

Интеллект: Высокий, гений в алхимии, быстро и точно анализирует способности противника и способы противодействия, использует хитрости и ловушки

Боевые навыки: Способен противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием противников

Экипировка: Автоброня (протезы) левой ноги и правой руки, которые можно преобразовывать в оружие с помощью алхимии

Алхимик - Эдвард на высоком уровне владеет алхимической наукой.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. Однако после совершения Эдвардом человеческой трансмутации он прошёл сквозь Врата Истины и получил возможность использовать любой вид алхимии без использования алхимического круга, просто хлопнув в ладони.
  • Трансмутация элементов - позволяет осуществлять прямое превращение одного элемента в другой, например, может превратить вагон угля в вагон золота.
  • Лезвие - Эдвард создаёт на протезе своей правой руки острое лезвие, которым умело пользуется в бою.
  • Карбоновая рука - Эдвард укрепляет протез руки с помощью карбоновых соединений, делая свою руку крайне прочной (блокировал ей теневые атаки Прайда, легко разрезающие камень и сталь). Техника скопирована у Грида.
  • Копьё - Эдвард создаёт из любого подручного материала металлическое копьё.
  • Руки - прикасаясь к земле или стенам, Эдвард создает гигантские каменные руки, которыми может схватить или ударить противника. Также может ими поднимать и держать тяжести.
  • Колонны - прикасаясь к полу или стенам, Эдвард создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.п.
  • Шипы - прикасаясь к стене или полу, Эдвард создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
  • Змеи - Эдвард создаёт несколько каменных больших змей, вцепляющихся в противника зубами и связывающих его.
  • Стены - прикоснувшись к полу, Эдвард создаёт их для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр.
  • Голем - Эдвард способен создать из подручной материи каменного голема размером более десяти метров, который атакует противника. Сила ударов соответствующая.
  • Разрушение - после боя со Шрамом Эдвард скопировал его технику, позволяющую прикоснувшись к предмету реализовать первые два этапа алхимии, разрушив материю на молекулярном уровне. Способен касанием ладони разрушить любой материал вне зависимости от прочности или убить человека, коснувшись любой части его тела и полностью уничтожить его изнутри, превратив внутренности в кашу. Один из используемых трюков - разрушает какой-либо предмет так, что его осколки летят прямо в лицо противнику, что того отвлекает.
  • Самолечение - Эдвард способен быстро останавливать у себя кровотечение, снимать болевой шок и лечить довольно серьёзные раны (хотя в последнем случае это лишь временная мера, настоящим целением Эдвард не владеет).
  • Артиллерия - прикоснувшись к земле или полу, Эдвард создаёт многоствольное артиллерийское орудие, из которого расстреливает противника снарядами.

Рукопашный бой - Эдвард, несмотря на низкий рост и худощавое телосложение, является чрезвычайно ловким и умелым бойцом рукопашного боя, эффективно используя свою ловкость и акробатические кульбиты. А силу его ударам придают тяжёлые металлические протезы руки и ноги, так что всего одним ударом Эдвард способен вырубить крупного взрослого мужчину. Так же он умело использует автоброню - металлические протезы, напрямую соединённые с его нервами, которыми он управляется не хуже, чем собственными рукой и ногой. А особая прочность металлического сплава протезов позволяет блокировать атаки, способные разрезать или сломать обычную сталь. Например, выстрелы или удары мечами (которые о протезы просто ломаются).

  • Техника борьбы - Эдвард умеет делать захваты, например, из стойки на руках может захватить противника за шею ногами и разбить его голову о пол или перехватить руку вооружённого и уложить на землю болевым захватом.
  • Стойкость - Эдвард обладает крайне высокой силой воли и стойкостью к ранам и боли. Достаточно сказать, что в десять лет он с оторванной ногой, истекая кровью, перевязал культю и не задумываясь отдал и руку, чтобы спасти брата. Далее жизнь его лишь закалила, Эдвард стал ещё более убеждённым и несгибаемым.
  • Владение оружием - Эдвард умело использует оружие, создавая его с помощью алхимии. Обычно он создаёт копьё или выращивает лезвие на своём протезе.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики