ФЭНДОМ

Tumblr nwxdcxrxuM1tscokpo1 1280

Имя: Шимура Данзо

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, временно исполняющий обязанности шестого Хокаге, глава Корня АНБУ

Возраст: Более 60 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, иллюзии (тип 3, 8), призыв, манипуляции элементами (воздух, возможно земля, вода, огонь), манипуляции побочными элементами (дерево), печати, экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение, видит чакру)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень стены+, уровень большого здания с призывом

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая+ реакция 

Сила на удар: По крайней мере уровень стены

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Стихийные техники:

Футон - группа техник, основанных на элементе ветра и управлении им. Основное предназначение - разрезать.

  • Футон: Шинку Гьёку ("Высвобождение ветра: Вакуумные пули") - выпускает из рта множество небольших сгустков воздуха после сложения печатей руками. Количество варьируется, одна такая "пуля" легко прошивает камни.
  • Футон: Шинку Дай Гьёку ("Высвобождение ветра: Большая вакуумная пуля") - усиленная версия Шинку Гьёку, при этой технике Данзо изрыгает один более крупный и мощный вакуумный снаряд размером с человека, взрывающийся при попадании в цель.
  • Футон: Шинкууха ("Высвобождение ветра: Волна вакуума") - атакует узкими волнами воздуха, похожими на слэши, изо рта.
  • Футон: Шинку Ренпа ("Высвобождение ветра: Вакуумный меч") - техника, при которой Данзо делает глубокий вдох, а затем выпускает воздух в форме нескольких вакуумных клинков-слэшей. Они узкие, но с лёгкостью рассекают камень.
  • Футон: Шинкуджин ("Высвобождение ветра: Вакуумное лезвие") - техника Данзо, при которой он выдыхает воздух на свой кунай, в результате чего фуутон обволакивает его, превращая в меч, способный резать сталь и камень.

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

  • Кучиёсе: Баку - огромное слоноподобное создание. Открывая пасть и начиная втягивать в себя воздух, создает сильное воздушное затягивание и может проглотить противника. Так же Данзо может воспользоваться этим воздушным потоком для усиления своих атак воздухом.

    Нестихийные техники:

Парализующая печать - при касании накладывает на противника технику, которая парализует его, на теле жертвы появляются символы-иероглифы. Сбросить можно выделением приличного количества чакры.

Ура Шишо Фуиндзюцу ("Обратная четырехгранная печать") - мощная техника запечатывания, использование которой приводит к смерти Данзо. Из нанесённых на тело Данзо печатей выплёскивается некая черная субстанция, ограничивая всё в сфере диаметром метров 30 вокруг него. Всё попавшее в сферу запечатывается в его тело. Видимо, техника игнорирует прочность (камень моста так же запечатало, оставив ровнейший срез).

Модификации ДНК:

В тело Данзо вживлено 10 шаринганов, 9 в правой руке, и глаз Учиха Шисуи на месте правого глаза. Так же в правую руку Данзо имплантированы клетки Хаширамы Сенджу, что повысило его выносливость и физическую силу.

Шаринган - глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

  • Гендзюцу - техники шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутренней энергии в его мозгу контролируя все органы чувств. С помощью глаза Шисуи Данзо способен влиять непосредственно на мозг человека, незаметно для него диктуя нужные Данзо решения и поступки.
  • "Изанаги" -техника, с помощью которой Данзо может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является почти идеальным гендзюцу (см. Изанами у Учиха Итачи), так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, и способен избежать ранений и даже смерти, с другой - он может использовать иллюзии для реального нападения. Однако, техника влечет за собой потерю одного глаза, который навсегда закрывается (и слепнет, видимо).
  • "Кото Аматсуками" - иллюзия, одна из техник Мангёке Шарингана, которую Данзо использует с помощью глаза Учиха Шисуи. С помощью этого гендзюцу Данзо рассчитывал заставить сражаться Саске с Обито.

Мокутон - Данзо вживил себе клетки Хаширамы Сенджу, что повысило его выносливость и физическую силу. Это дало ему возможность мгновенно выращивать деревья огромных размеров, которые используются в качестве защиты. Но с внушительными потерями чакры Данзо может лишиться контроля над клетками.

Результаты боев
Победы
Поражения Канаме Тоусен (Bleach - Данзо без Кото Акацуками, Тоусен - шинигами

Хирако Шинджи (Bleach) - Данзо без Кото Акацуками

Неопределённые бои