ФЭНДОМ

Шики.png

Имя: Шики, "Золотой Лев", "Летающий Пират"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, капитан команды "Пираты Золотого Льва", мечник, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), фехтование, слэши, левитация, полёт, манипуляции землёй, манипуляции снегом, манипуляции водой

Разрушительный потенциал: Уровень острова

Диапазон: По крайней мере десятки километров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, но, в целом, неплохой тактик

Боевые навыки: Мастер владения мечами, причём использует мечи как ножные протезы; Мастерски пользуется своим фруктом; Умелый боец с большим опытом сражений

Экипировка:

Oto and Kogarashi ("Десять Цветков Вишни и Холодный Зимний Ветер") — пара обоюдоострых мечей, которыми Шики мастерски сражается. Шики достаточно силён в фехтовании, чтобы устроить в Маринфорде настоящую резню и сражаться с помощью мечей против Сэнгоку и Гарпа. Даже после того как Шики сделал из мечей протезы, он имеет хорошие навыки обращения с ними, таким образом он способен создавать множество слэшей и парировать слэши Зоро. К тому же Шики способен комбинировать свои навыки фехтования со способностями фрукта.

Fuwa Fuwa no Mi ("Фува Фува но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Шики делать любой неживой предмет которого он коснётся неподвластным гравитации, позволяя поднимать предметы в воздух и всячески управлять ими. Для того чтобы поднять предмет в воздух нужно коснуться его один раз, при этом фрукт "запоминает" цели до которых Шики дотронулся, чтобы тот в любой момент мог их использовать. Стоит заметить, что Шики не может заставить "летать" живые объекты/существ (однако может это сделать с одеждой человека, тем самым заставив летать и его) за исключением самого себя. При помощи своего фрукта смог поднять в воздух целый архипелаг, корабли Дозора и даже свой корабль-остров. Также при необходимости он может ускорять объекты до огромных скоростей. Шики очень хорошо развил способности своего фрукта, поскольку он зачастую не просто поднимает объекты в воздух, но также может формировать из более мелких объектов (таких как снег или куски земли и камня) более крупные структуры с чёткими границами и формой, тем самым манипулируя окружающей средой и перестраивая её как ему удобно. Так же Шики может использовать окружение (например землю), чтобы блокировать какие-либо атаки.

  • Shishi Odoshi ("Угрожающий Лев") — способность, при использовании которой Шики движением руки поднимает вокруг противника волну земли с огромными головами львов, используя их для атаки врага.
    • Shishi Odoshi: Chimaki ("Угрожающий Лев: Земная Обёртка") — способность, при использовании которой земляная волна с головами львов окружает противника и обрушивается на него сверху, погребая его под тоннами земли. После этого земля сильно уплотняется и поднимается вверх, образуя гигантскую колонну. При этом Шики способен подвесить над колонной огромный камень, который по его желанию упадёт и раздавит погребённых в земле противников.
    • Shishi Odoshi: Gosho Chimaki ("Угрожающий Лев: Земная Обёртка Императорского Дворца") — способность, при использовании которой Шики создаёт как минимум 6 гигантских львиных голов из снега и атакует ими противника, вероятно так же погребая его под тоннами снега.
  • Zanpa ("Нарезная Волна") — способность, при использовании которой Шики взмахом ноги создаёт слэш, который отрезает большой кусок воды. Впоследствии Шики манипулирует этой водой и захватывает противника в водяную тюрьму.
  • Shishi: Senjindani ("Лев: Тысяча Разрезанных Ущелий") — способность, при использовании которой Шики атакует противника шквалом мощных слэшей, пока тот «заперт» в водяной ловушке.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики