ФЭНДОМ

HpYhaMxN1rg.jpg

Имя: Нара Шикамару

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чунин, член клана Нара

Возраст: 16 лет, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (земля), манипуляции побочными элементами (тени), иллюзии (тип 1)

Разрушительный потенциал:  Уровень стены+, уровень небольшого здания при использовании взрывчатки

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Идеальный человеческий уровень

Выносливость: Средняя

Интеллект: Гений, превосходный стратег и тактик. IQ выше 200

Боевые навыки: Средние, но за счет интеллекта довольно опасен. Лучше работает в команде

Экипировка: Кунаи, сюрикены, взрывные печати, световые бомбы, специальные ножи из чакропроводящей стали, взрывные Печати

"Суймен Хоко но Гьё" - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах..

Стихийные техники:

Дотон: Дорью Хеки ("Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") - техника стихии Земли (дотон), которая хорошо подходит для защиты пользователя. Шикамару формирует необходимые печати, и создаёт стену из земли перед собой, которая защищает его от атак.

Клановые техники:

Каге Мане но Дзюцу ("Техника теневого подражания") - захватывает противника тенями, лишая возможности двигаться. Может быть разорвано большой физической силой. Мощности хватает, чтобы удержать небольшой (метров двадцать) призыв. Захват ведётся путём удлинения тени Шики и соединения её с тенью противника. Можно захватить и удержать группу противников. Противник повторяет каждое движение Шикамару. Возможно использование световой бомбы для удлинения тени противника, чтобы она попала в радиус досягаемости.

Каге Куби Шибари но Дзюцу ("Техника теневого удушения") - душит тенями захваченного противника.

Каге Нуи но Дзюцу ("Техника теневых игл") - протыкает теневыми иглами, нанося незначительные, но глубокие раны.

Каге Ёсе но Дзюцу ("Техника теневой сборки") - с её помощью Шикамару создаёт из своей тени иглоподобные отростки, как при Каге Нуи, с помощью которых может манипулировать предметами, не сдвигаясь с места. Например, облепить противника взрывными печатями, не приближаясь к нему, как он сделал с Хиданом.

Каге Мане Шурикен но Дзюцу ("'Техника теневого подражания шурикена") - техника, при которой Шикомару кидает метательное оружие (ножи), заряженное его чакрой, в тень противника, тем самым используя Каге Мане. Можно бросить как рукой, так и с помощью Каге Ёси, скрытно.

  • Ножи проводящие чакру - заряжает оружие своей чакрой и кидает в противника, даже если противник уклонится, цель в том чтобы нож вонзился в тень противника, что позволяет использовать на нём теневой захват без контакта его тени и тени Шикомару. Используется против противников достаточно быстрых и ловких, чтобы избегать контакта теней.

Каге Тсуками но Дзюцу ("Техника сцепления теней") - техника клана Нара, при использовании которой пользователь объединяет свою тень с тенью цели. Отличие этого ниндзюцу от теневого подражания в том, что после объединения теней пользователь и цель двигается не синхронно. Также, пользователь контролирует действия и передвижения цели и способен управлять ею.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики