ФЭНДОМ

R45S1KZR-0U-0
Имя: Шесть Путей Пейна

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Тела, контролируемые Узумаки Нагато

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манифестация (проекция, аватар), манипуляции элементами (воздух, вода, земля, огонь), манипуляции электричеством, иллюзии (тип 3), манипуляции гравитацией, манипуляции душами, призыв, печати, телепатия, управление телами-марионетками, воскрешение (тип 2, 5), абсорбции (поглощение чакры противника и техник), кибернетизация

Разрушительный потенциал: До уровня скалы | Уровень скалы+, уровень горы+ с ЧТ и ЧШТ

Диапазон: Несколько десятков километров

Прочность/защита: До уровня здания+, нейтрализация энергетических техник | Уровень скалы, с помощью Шинра Тенсей способен отталкивать объекты и развеивать энергетические атаки

Скорость: Сверхзвуковая+, за счет общего зрения могут сражаться с более быстрыми противниками | Гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+ на пробой

Выносливость: Высокая, огромные запасы чакры

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Риннеган:

Риннеган - наиболее сильная форма глаз, её пользователь может освоить шесть стихий чакры и семь путей Пейна, а также имеет общий обзор с призывами и телами " Пейна". Риннеган позволяет своему носителю видеть чакру. Так можно распознать невидимые барьеры. Однако величайшая способность владельца Риннегана - стоять над циклом жизни и смерти. Он способен извлекать души людей из их тел, контролировать трупы, которые так же владеют Риннеганом, и даже возвращать умерших к жизни. Нагато достиг совершенства в применении риннегана, владеет всеми путями и способен их комбинировать, используя несколько путей одновременно сам или с помощью тел Пейна. Помимо всех техник, используемых Пейном, Нагато способен использовать:

  • Шесть Путей Пейна или Гедо но Дзюцу ("Техника внешнего пути") - техника, с помощью которой Нагато может сделать из мёртвых тела марионетки и контролировать их. Он вставляет в тела штыри,они действуют как передатчики чакры и позволяют Нагато управлять телами своей чакрой как марионетками, не вступая в боль лично, издали. Обзор всех тел общий. Каждое из тел способно использовать способности одного из Путей. Тела обладают сверхчеловеческой прочностью и живучестью (по крайней мере три тела без особого ущерба пережили удары юзеров СМ, способных с лёгкостью швырять на сотни метров огромных призывных животных), сила и скорость каждого тела зависит от количества тел и состояния Нагато, чем меньше тел действует одновременно, тем сильнее и быстрее их техники.

    Тендо ("Путь небес"), Путь Богов, Мир Дэвов

Тело, способное манипулировать гравитацией. Основное тело Пейна.

  • Баншо Тэнин ("Небесное притяжение всех объектов") – Техника, с помощью которой Пейн может притягивать объекты к себе, бить ими в других или сталкивать в полёте.
  • Шинра Тэнсэй ("Небесное покорение вездесущего бога") – Техника меняет гравитацию таким образом, что отталкивает предметы от Тендо. Техника может быть как точечной, направленной на один объект или в одном направлении, так и массовой. В этом случае от Тендо исходит мощная невидимая волна, отталкивающая все вокруг него. Техника имеет период перезарядки – пять секунд. Техника не требует печатей и используется мгновенно, поэтому она служит защитой и одновременно атакой. Масштаб регулируется самим Нагато, от нескольких десятков метров и сравнительно слабого удара, до разрушения города. Отбрасывает огромных животных на несколько десятков км
  • Чоу Шинра Тенсей ("Великое небесное покорение вездесущего бога") - усиленная версия Шинра Тенсей, способная снести мгновенно целый город. После её использования Тендо не способен манипулировать гравитацией в течении нескольких минут.
  • Чибаку Тенсей ("Небесное светило: взрыв земли") - мощнейшая техника Тендо. Хлопком ладоней создаёт чёрную сферу небольшого размера, которая бросается в небо, вокруг неё образуется колоссальная гравитация, притягивающая к себе целые горы,т.ч на их месте остается лишь огромный кратер. Техника быстро утомляет Нагато,однако фактически не оставляет шанса для противника.

    Шурадо ("Путь воинственных демонов"), Путь Демонов, Мир Асуров

Тело, представляющее собой киборга, способного изменять своё тело, отращивать дополнительные конечности и использовать мощное современное вооружение. Тело этого Пэйна имело длинный хвост в виде лезвия и два дополнительных лица на разных сторонах головы. В виду того, что большая часть тела превращена в механизм, это тело было выносливее остальных в плане получения повреждений. Когда Путь использует сам Нагато, он не становится киборгом, а вызывает на себя что-то вроде доспеха с такими же возможностями.

  • Каиван но Хия ("Огненная стрела таинственной руки") - Шурадо выстреливает кисть руки как ракету путём взрыва чакры. Снаряд обладает достаточной скоростью и силой для того, чтобы разнести вдребезги крупный валун, он может вернуться на своё место при помощи притяжения чакрой.
  • Шура но Ко ("Атака воинственного демона") - голова Шурадо открывается, внутри неё оказывается пушка, стреляющая лазером во всех стороны и способная нанести значительные разрушения городу. При использовании самим Нагато пушка находится в дополнительной руке, но имеет те же свойства.
  • Ракетный залп - Шурадо выпускает из своей руки залп из нескольких десятков ракет, каждая из которых может разрушить небольшое строение. Так же ракеты могут быть самонаводящимися.
  • Дополнительные конечности - четыре дополнительные руки, способные стрелять ракетами, выпускать из себя клинки и лезвия, стрелять лазерными лучами, а так же обладающие значительной физической силой (одной руки хватило чтобы удержать Киллера Би, Асур смог бросить человека на несколько сот метров).

    Нингендо (Путь человека"), Мир Людей

Тело, способное читать мысли и вырывать души своих жертв. Оно обладает огромными силой и скоростью (на уровне Джирайи СМ).

  • Кьюкон но Дзюцу ("Техника поглощения души") - при использовании этой техники, Нингендо касается рукой тела жертвы, а затем одним движением вырывает душу. После этого жертва умирает. При извлечении души, эта техника позволяет пользователю узнать необходимую информацию, известную жертве.

    Чикушодо ("Путь животных"), Мир Зверей

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Мир Зверей способен призывать животных, обладающих общим обзором с телами и Нагато, а так же перепризывать остальные тела Пейна. Кучиёсе Нагато отличается от стандартного - не требуется намазывать пальцы кровью и касаться места призыва, призыв производится хлопком ладошей в удобное для себя место.

  • Призыв Тел - в случае, если надо призвать несколько тел, это тело может призывать остальные рядом с собой.
  • Каменная Панда - исключительно защитный призыв, используется в случаях, когда не удастся просто увернуться от атаки. Его размеры около трёх метров и призвав перед собой, Мир Зверей оказывается полностью защищён от фронтальной атаки.
  • Краб - средних размеров призыв, выбрасывает большой объем пены, немедленно окрашивая все цветом белого. В дополнение к эффекту дымовой завесы земля, которая покрыта пузырями, теряет свое трение, значительно ограничивая движения противника (это плохо работает на шиноби из-за концентрации чакры в стопах, но другой противник фактически не способен передвигаться, падая как на катке).
  • Хамелеон - крупный призыв, обладает способностью становиться невидимым, что позволяет Миру Зверей укрыться у него во рту и издали закидывать противника призывами. Кроме того, хамелеон может незаметно подбираться к врагу, связывая его своим сильным языком и поднимая в воздух, после чего беспомощного врага атакуют другие тела или призывы.
  • Цербер - собака, количество голов которой увеличивается всякий раз, когда её ранят тем или иным способом, одновременно регенерирует тело. Собака может разделяться на несколько, каждая голова получает своё тело. Расправиться с этим призывом обычными техниками почти невозможно, он лишь становится всё больше и опаснее, атакуя со всех сторон.
  • Птица - крупное летающее существо с заострённым клювом, призывается уже пикирующим на противника. Используется для передвижения и атак по наземному противнику.
  • Буйвол - большой призыв, обладающий повышенной разрушительной силой.
  • Многоножки - небольшие призывы (метров 20), зато их несколько.
  • Носорог - большой призыв, обладающий большой разрушительной силой

    Гакидо ("Путь голодных призраков"), Путь Претов.

Тело, способное поглощать энергию и почти неуязвимое для ниндзюцу, но уязвимое против физических атак.

  • Фуидзюцу Кюин ("Техника поглощающей печати") – техника является видом фуиндзюцу, которое мгновенно поглощает и запечатывает любую чакру, которая приближается к телу на расстояние нескольких метров. Оно способно поглощать весьма мощные ниндюцу. Кроме того, при физическом контакте даёт возможность вытягивать энергию из людей с высокой скоростью, что позволяет обезвредить и даже убить. При использовании Нагато скорость поглощения гораздо выше, а полученную энергию он способен использовать для регенерации и омоложения.

    Джигокудо ("Путь ада"), Путь Нараков.

Способно восстанавливать другие тела Пейна, допрашивать и вырывать душу противников, оживлять союзников. Нарак вызывает голову статуи, окруженную пламенем, невидимую для людей. После захвата жертвы, она начинает видеть статую, которая открывает рот, после чего из рта схваченного противника, начинает вырываться жизненная энергия в виде удлиненного языка. Начинается допрос, в случаи если допрашиваемый солгал, из рта статуи появляются руки и вырывают душу, которую статуя поглощает, а противник умирает. Упоминалось, что можно скормить статуе тело и после этого жертву можно оживить, когда будет удобно. Другая способность этой статуи — оживлять. После того как Нарак кидает в её рот разрушенное тело Пейна, в следующие мгновение то живое и восстановленное выходит из её рта. Статуя обладает общим обзором с телами Пейна и Нагато.

Результаты боев
Победы Ямми Риальго (Bleach) - Ямми начинал в ресуррекшионе

Канаме Тоусен (Bleach) - Тоусен начинал в ресуррекшионе

Поражения Портгас Д. Эйс (One Piece)

Барагган Луизенбарн (Bleach) - Барагган начинал в ресуррекшионе

Кирге Опье (Bleach)

Неопределённые бои Кеораку Шунсуй (Bleach) - Кеораку начинал в шикае

Пять Тел | Тендо