ФЭНДОМ

0920766a0e0e42492c8e19070180a6d3

Имя: Чиё

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский 

Классификация: Шиноби Сунагакуре, ирьёнин, мастер марионеток

Возраст: 73 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции нитями, манипуляции элементами (воздух), печати, исцеление (тип 1, 2), яды, воскрешение (тип 2, ценой своей жизни если воскрешаемый мертв), барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены+, уровень небольшого здания с техникой Кико Джунпу

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень стены

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер марионеток высшего уровня, захватившая крепость в одиночку. Обширные познания в ядах (изготовление и нейтрализация)

Экипировка: Кунаи, свитки, запечатанные в свитки марионетки, протез правой руки

Медицинские техники:

Шосен Дзюцу ("Техника мистической Руки") - медицинская техника, позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он может лечить.

Чакра но Мес ("Скальпель чакры") - медицинская техника, после того как Чиё сложит нужные печати, она собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения.

Кишо Тенсей ("Реинкарнация собственной жизнью") - техника, позволяющая Чиё передавать свою жизненную энергию. С её помощью можно воскресить погибшего ценой гибели Чиё. Можно вылечить смертельно раненного человека, при этом Чиё тратит много энергии, но не умирает, способна использовать для этого энергию союзников.

Техники кукловода:

Чакра но Ито ("Нити Чакры") - техника, при использовании которой из пальцев Чиё протягиваются нити чакры и прикрепляются к предметам, после чего движениями пальцев она способна управлять их движением. Основная техника кукловода, однако нитями можно контролировать движение не только марионеток. Нити невидимые.

Кугутсу но Дзюцу ("Техника марионеток") - техника управления движениями марионеток с помощью нитей чакры. В зависимости от навыков пользователя возрастает количество марионеток, которые он может одновременно использовать в бою. У Чиё это десять марионеток (максимальное число для обычного марионеточника).

Соен: Хитомигоку ("Кукольная игра: человеческая жертва") - техника, при которой нити чакры присоединены к различным точкам на теле человека: голова, туловище, обе руки и обе ноги. Управлять можно как трупами, так и живыми людьми, даже вопреки их воле. Фактически эта техника позволяет заменить марионеток подручным материалом в случаи если целых марионеток не осталось (или захватить противника).

Мама и папа - марионетки, созданные Сасори, в виде его погибших родителей. Вооружены холодным оружием, отравленным сильным ядом. Чиё использует их обе одновременно.

  • Нити - соединив руки, марионетки расходятся, а между их рук растягивается пять острейших нитей. Стремительно двигаясь, они легко шинкуют плоть и кости.
  • Кико Джунпу ("Механический щит из чакры") - техника, используемая марионетками, при которой создаётся щит из Чакры, защищающий пользователя от средних физических атак и от некоторых Ниндзюцу. Аналогичный щит встроен в протез руки Чиё.

Широхиги: Джикки Чикаматсу но Шу ("Белая тайна: Коллекция десяти кукол Чикаматсу") - Чиё использует одновременно десять мощных марионеток, созданных мастером Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки обладают мощным встроенным оружием, некоторые способны использовать техники:

  • Санбо Кюкаи ("Три сокрушающих камня Будды") - представляет собой технику, используемую тремя марионетками одновременно. Три марионетки собираются в треугольную позицию, затем создают огромный вакуум, который засасывает врагов на расстоянии десятков метров и расплющивает.
  • Фуиндзюцу: Шиши Хайко ("Техника печати: Кричащий брошенный лев") - запечатывающая техника одной из марионеток. Во врага бросается шар, который на лету разворачивается в львиную голову, пришпиливающую врага к земле или стене. При этом полностью блокируется его движение и запечатываются все потоки чакры.

    Прочие техники:

Сошуха ("Манипулирование атакующего клинка") - техника, с помощью которого Чиё, поднимает в воздух оружие и метает во врага. Одним движением достаёт из рукавов 15 кунаев и одновременно отправляет их во врага. Хитрость в том, что к клинкам прикреплено несколько нитей чакры. Когда противник отбивает брошенное оружие, нити незаметно прикрепляются к его оружию или телу и в нужный момент Чиё может обезоружить его или остановить удар.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики