ФЭНДОМ

BLEACH Curicci by Ehren

Имя: Чируччи Сандервиччи, "Громовая ведьма"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Аарранкар№105, Приварон Эспада (бывшая Квинто Эспада)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, невидимость, изменение формы (тип 2), регенерация (ограниченный тип 3), энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: До сотни метров

Прочность/Защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие навыки боя на дистанции

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Чируччи, вероятно, на уровне слабого капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Чируччи, вероятно, способна без ранений блокировать атаки уровня разрушения строения, в ресуррекшионе выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Чируччи использует эту технику довольно умело.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Горондорина ("Ласточка") - активируется по команде "Разруби, Горондорина". При перевоплощении Чируччи меняется не полностью, у неё появляются огромные белые руки длиной в два раза больше её тела, которые присоединяются к плечам такими же дисками, какой из себя представлял её занпакто, на голове возникает козырёк-клюв с перьевой гривой, а сзади — тонкие крылья-стебли с пятью перьями-лезвиями на каждом. Лезвия вибрируют с высокой скоростью, Чируччи с их помощью сражается в ближнем бою, блокирует атаки и взмахом отправляет их в противника на дистанцию до полусотни метров. От перьев довольно просто увернуться с помощью шунпо, но Чируччи тут же притягивает их обратно и может атаковать вновь. Вибрация духовных частиц на перьях происходит с частотой около 1,3 миллионов колебаний в секунду, что позволяет рассеивать энергию энергетических и физических атак, значительно повышает пробивающую мощь.

  • Ала Кортадора ("Режущее крыло") - крылья удлиняются, позволяя атаковать с дистанции.
  • Ала Кортадора Дисперсьон ("Режущее крыло-рассеивание") - Чируччи отделяет перья-лезвия от крыльев, пуская их во врага.
  • Ала Кортадора Ачадор ("Режущее крыло-топор") - Чируччи может высвободить тонкий хвост, раздваивающийся на конце, где она может создать подобие лезвия из реяцу. Частицы этого лезвия вибрируют с ещё более высокой скоростью, чем в лезвиях-перьях. Чируччи использует его в том случае, когда противник уворачивается от атак с дистанции, чтобы иметь преимущество в ближнем бою.
  • Ала Кортадора Гладиатор ("Режущее крыло-гладиатор") - Чируччи меняет форму лезвия из реяцу, сужая в форму меча для увеличения пробивающей мощи.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики