ФЭНДОМ

Tsundane by 3issa-da7cr6n

Имя: Цунаде Сенджу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, ирьенин, легендарный саннин, пятая Хокаге, принцесса клана Сенджу

Возраст: 54 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки рукопашного боя, исцеление (тип 2, 4), регенерация (тип 3, заявлен 4), изменение формы (тип 0), иллюзии (тип 1), призыв, парализация, атаки нервной системы противника, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, километры с призывом Кацуи

Прочность/защита: Уровень строения+, по крайней мере уровень скалы+ внутри Кацуи

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Высокий запас чакры, сверхчеловеческая стойкость к боли и ранам

Интеллект: Высокий, гениальный медик

Боевые навыки: Высокие, ветеран двух войнах

Экипировка: Медицинские инструменты, стандартная экипировка шиноби, ожерелье Первого Хокаге

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Тайдзюцу:

Цутен Кьяку ("Терзающий хирургический удар небес") - Цунаде наносит по противнику удар ногой сверху вниз, сконцентрировав всю свою силу в пятке. При ударе наносит огромный урон противнику и ландшафту в радиусе нескольких десятков метров. Техника без труда пробивает рёбра Сусаано Мадары.

Медицинские техники:

Шосен Дзюцу ("Техника мистической Руки") - медицинская техника, позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Цунаде настоящий гений в своей области, она способна в боевых условиях буквально за минуту восстановить израсходовавшего всю чакру и сильно раненого Ооноки, параллельно исцеляя Гаару.

Чакра но Мес ("Скальпель чакры") - медицинская техника. После того как Цунаде сложит нужные печати, она собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения. Впрочем, Цунаде ни разу не применяла её таким образом.

Сайкан Чушутсу но Дзюцу ("Мягкая техника извлечения заразы") - техника, позволяющая Цунаде извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствором.

Созо Саисей ("Регенерация новосоздания") - техника регенерации Цунаде, при которой она активирует протеины, ускоряет деление клеток, тем самым не ускоряя восстановление старых клеток, а создавая новые. Использование этой техники требует колоссального количества Чакры, из-за чего Цунаде использует ее в сочетании с Инфуин: Кай. Цунаде утверждала, что пока активирована эта техника, её не убить даже разорвав на части. Так или иначе, полученные смертельные раны регенерируются в секунду-две. Но клетки в организме могут делиться лишь определенной количество раз в жизни, из-за чего Цунаде, при использовании этой техники сокращает свой жизненный срок и ускоряет старение.

Бьякуго но Дзюцу ("Техника силы сотни") - При ее использовании, по всему телу Цунаде появляются татуировки. При этом ее раны залечиваются гораздо быстрее, чем при Созо Сайсей, многократно возрастают физические параметры. В этом режиме она практически мгновенно восстанавливается от обширных ранений и способна вести бой, пронзённая несколькими огромными мечами Сусаноо.

Управление возрастом - медицинская техника, позволяющая Цунаде менять свой внешний возраст. Техника поддерживается благодаря чакре из печати на её лбу и не требует от неё дополнительных усилий для поддержания в течении длительного времени, однако исчерпав чакру из Инфуин, Цунаде резко стареет. По утверждению Джирайи, Цунаде так же способна менять свою внешность.

Стихийные техники:

Райтон - техники, позволяющие преобразовывать свою чакру в электричество и управлять им:

  • Раншиншоу ("Расстройство Тропы тела") - Превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, коснувшись его ладонью, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Весьма эффективная для ближнего боя техника.

    Нестихийные техники:

Канашибари но Дзюцу ("Техника паралича") — основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как Цунаде сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Срабатывает на средней дистанции.

Фуиндзюцу ("Техники запечатывания")

Инфуин ("Печать Инь") - техника, позволяющая в течении длительного времени накапливать чакру в печати на лбу.

Инфуин: Кай ("Печать Инь: Снятие") - техника, позволяющая высвободить из печати на лбу и использовать количество чакры, намного превышающее обычный запас Цунаде.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: слизни - Цунаде способна призывать огромного слизня Кацую, чей размер может варьироваться в зависимости от вложенной в призыв чакры. Слизняк способен пережить ненаправленную атаку уровня разрушения города+ без каких-либо видимых повреждении, а также обладает собственными техниками:

  • Зесши Ненсан ("Кислотные клыки") - техника Кацуи, при котором она выплёвывает изо рта сильную кислоту, способную разъесть средних размеров скалу.
  • Катсую Дай Бунретсу ("Великое разделение слизня") - техника Кацуи, при котором она распадается на множество маленьких копий себя, эти слизни могут перемещаться и действовать самостоятельно. Позже, они вновь собираются в настоящую большую Кацую. Позволяет освобождаться от захватов и избегать урона от физических атак, а так же поддерживать связь между союзниками (мини-Кацуи телепатически связаны) и лечить союзников на расстоянии, передавая чакру на расстоянии. Каждая копия обладает прочностью оригинала.
  • Энкаку Чию ("Отдалённые исцеления") - техника исцеления, для которой Кацую распадается на множество слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. Благодаря огромному количеству чакры в Инфуин Цунаде она способна лечить сотни и тысячи людей. Так же мини-Кацуи способны полностью обволакивать раненых и служить им защитой от довольно мощных техник.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Ясутора Садо (Naruto)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики