ФЭНДОМ

CKexFoT7d-4

Имя: Цезарь Краун, Мастер

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской.

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского фрукта, бывший пират, союзник Пиратов Донкихота

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, неосязаемость (тип 1), манипуляции побочными элементами (газ), абсорбции (частично тип 1 - газ), изменение формы (тип 5 или 6), иммунитет к яду, огромный размер (тип 1 при слиянии с Шинокуни), манипуляции взрывами

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, некоторые атаки игнорируют прочность

Диапазон: Сто метров, десятки километров с Шинокуни

Прочность/защита: Уровень скалы+, уровень холма с Шинокуни

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Гениальный учёный, умелый боец

Боевые навыки: Превосходное владение силами своего Дьявольского фрукта

Экипировка: Спички, кастаньеты

Gasu Gasu no Mi (Гасу Гасу но Ми) - Дьявольский Фрукт типа Логия, позволяющий пользователю трансформировать, контролировать и создавать газ, а так же даёт пользователю возможность превращаться в газ. Основная способность заключается в создании и контроле газов различных видов, например Цезарь способен контролировать уровень кислорода на местности, где он находится.

  • Gas Robe (Газовое облачение) - Цезарь создаёт облако ядовитого газа и отправляет его к противнику, попадание газа в дыхательные пути ведёт к мгновенной смерти
  • Gastanet (Газтаньеты) - Цезарь заполняет пару обычных кастаньетов взрывчатым газом и хлопает ими, что вызывает мощный взрыв. Также может использоваться для подрыва частей Смайли вокруг противника.
  • Blue Sword (Голубой клинок) - Цезарь концентрирует кислород на рукояти меча, создавая клинок из голубого пламени, по виду похожий на газовую горелку.
  • Burning Style: Miok Gas (Взрывоопасный гремучий газ) - Краун окружает себя взрывоопасным газом, а затем поджигает его с помощью спичек, что вызывает взрыв.
  • Gastille (Газорезка) - Выпускает изо рта струю раскалённого газа, способную расплавить сталь. Так же эта атака может спровоцировать взрыв.
  • Karakun (Безвоздушное пространство) - Цезарь вытягивает весь кислород из воздуха в определённой области(примерно в радиусе пяти метров), что вызывает мгновенное удушение у всех попавших в область техники. Может быть использовано для защиты от огненных атак.

Smiley (Смайли) - питомец Крауна, съевший фрукт Sara Sara no Mi (Сара Сара но Ми). Представляет собой огромное слизне-образное существо, отравляющее при прикосновении. Так же, Смайли может отделять от себя собственные небольшие копии, которые взрываются, если по ним ударить (вероятно, то же самое может произойти и с самим Смайли).

  • Shinokuni (Шинокуни) - после смерти Смайли, появляется огромное облако газа, при соприкосновении с которым тело человека покрывается пеплом, что вызывает мгновенный паралич. Сам Цезарь способен сливаться с этим газом, благодаря чему он увеличивается в размерах и приобретает свойства самого газа, а именно: покрытие людей пеплом, вызывающим мгновенный паралич.

Результаты боев
Победы Ас Нодт (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои Муу (Naruto)