ФЭНДОМ

Suigetsu-Hozuki-image-suigetsu-hozuki-36737473-1000-1358

Имя: Хозуки Суйгетсу, "Второе пришествие демона"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Киригакуре, нукенин, член Така

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (водой, ветром), контроль тела (тип 5), регенерация (тип 5, 6), неосязаемость (тип 1), огромный размер (тип 1, в водяном монстре), изменение формы (тип 6), слияние (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень строения, по крайней мере уровень здания+ с техникой Суика но Дзюцу

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с водными техниками

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, с техникой Суика но Дзюцу пережил атаку, способную распылить гору

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя 

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Низкая, быстро устаёт, должен часто пить

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, талантливый мечник

Экипировка: Бутылки с водой

 Кубикирибочо ("Разделяющий меч")двуручный меч, принадлежавший Момочи Забузе. В самом клинке находится дыра, а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. По этому и называется Кубикирибочо. Так же его называют "Денто" ("Разделяющий меч"). Кубикирибочо не может быть сломан или же зазубрен. Если разрубить им противника, меч впитывает его кровь и использует находящееся в ней железо для восстановления. Так же, рукоять меча можно увеличить так, что меч можно использовать двумя руками.

Стихийные техники:

Суйтон - техники управления водой. Как правило эффективны при наличии источника воды.

  • Мизудеппо но Дзюцу ("Техника водянного пистолета") - с кончика пальца запускается капля воды со скоростью и пробивной мощью пули.
  • Дабуру Мизудеппо но Дзюцу ("Техника двойного водяного пистолета") - позволяет стрелять каплями воды с двух рук одновременно.
  • Суика но Дзюцу ("Техника гидратации") - может превращать своё тело в воду или растворяться в ней, что позволяет ему избегать урона от физических атак, а так же неограниченно долго находиться под водой. Имеет слабость против техник, использущих элемент молнии, они парализуют его тело (хотя вреда особого не наносят).
  • Суитон: Госуиван но Дзюцу ("Высвобождение воды: Техника большой водяной руки") - может с помощью своей чакры значительно увеличивать мускулы на руке, тем самым значительно повышая силу удара мечом. Способен ударом меча расколоть каменную плиту.
  • Водяной монстр - после использования Суика но Дзюцу может создать вокруг себя волну в виде большой рыбы, частично растворяясь в ней, и с помощью неё атаковать противника в воде. Его физической силы достаточно, чтобы потягаться с биджу.
  • Водяной пузырь - пузырь из воды, которой появляет вокруг головы противника, атаковавшего Суйгетцу врукопашную. Соответственно, противник захлёбывается.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики