ФЭНДОМ

EWkT1IB3rys

Имя: Хозуки Генгетсу, Босс

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Киригакуре, второй Мизукаге

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода,ветер), возможно манипуляции побочными элементами (молния), иллюзии (тип 2-3), клоны, неосязаемость (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшого здания+, игнорирует урон с гидратацией

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая+ скорость парового титана

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, являлся сильнейшим шиноби своего селения

Техники

Мизудеппо но Дзюцу ("Техника водяного пистолета") - техника Нидайме, при которой от кончика пальца запускается капля воды со скоростью и пробивной мощью пули.

Джоки Бой ("Паровой тиран") или же Муген Бакуха но Дзюцу ("Техника бесконечного взрыва") - создаёт масляного клона, изнутри заполненного водой. При быстром движении клона от трения о воздух вода нагревается, образуя пар и увеличивая объём тела клона. Набрав критическое давление пара внутри, клон взрывается, при этом охлаждаясь и уменьшаясь в размерах. И так сколько угодно. Между взрывами Джоки Бой очень быстро перемещается по полю боя, рубя противников секирой, созданной из руки, и обжигает своим телом (при касании к нему расплавилась большая масса золота - температура свыше тысячи градусов). Минус техники в том, что она сильно ослабляет Нидайме.

Масло - способность создавать масло любой частью тела, позволяет избавиться от некоторых связывающих способностей. Возможно, это особая разновидность техники клана Хозуки Суйка но дзюцу.

Суика но Дзюцу ("Техника гидратации") - позволяет превращать своё тело в масло при получении урона, тем самым игнорируя физические атаки.

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы издалека к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Устрица - Нидайме призывает Охамагури, огромного моллюска, умеющего накладывать массовые иллюзии.

  • Шинкиро но Гендзюцу ("Мираж техника иллюзий") - с помощью этого гендзюцу моллюск и Нидайме становятся невидимы для противника, а на поле боя появляются их иллюзии, отвлекая противника. Таким образом второй Мизукаге навёл иллюзию на двух каге и несколько сотен шиноби. Сенсоры не способны обнаружить их, пока находятся в гендзюцу, но возможно найти их физическими методами (как сигнальный песок Гаары).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики