ФЭНДОМ

Ходи.jpg

Имя: Ходи Джонс

Происхождение: One Piece

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, пират, капитан Новых Пиратов Рыболюдей

Возраст: 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки рыбокарате, манипуляции элементами (вода), возможность дышать под водой, огромный размер (тип 0), частичная регенерация (челюсти отрастают за секунды)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой

Диапазон: От ближнего боя до десятков километров (запустил водяную каплю через половину острова Рыболюдей)

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | Выше

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неплохо владеет рыбокарате, служил в армии рыболюдей. В основном полагается на силу стероидов

Экипировка: Трезубец, клинок Кирисаме

Kirisame (Акулий клинок) - острое лезвие, которое Ходи может надевать на спинной плавник. Двигаясь на большой скорости, он способен разрезать скалы словно масло.

Стероиды - особые пилюли, позволяющие стать значительно сильнее на некоторое время. Чем больше их съешь, тем сильнее и быстрее станешь. Однако, после использование проявляется побочный эффект - быстрое старение. Несколько десятков пилюль забирают 30-40 лет жизни.

Особенности рыболюдей:

Как рыбочеловек, Ходи гораздо сильнее обычных людей (как минимум в 10 раз) . Его зубы невероятно острые, а если их выбить, он отрастит новую челюсть за секунды. Своими зубами Ходи способен прокусить Луффи, использующего Хаки Вооружения. Ходи может дышать под водой. Также под водой он становится гораздо сильнее, чем на суше.

Рыбокарате- особое боевое искусство рыболюдей, позволяющее частично управлять водой и воздействовать на воду в теле противника.

  • Soshark (Укус Акулы) - Ходи сильно сжимает какой-нибудь объект или противника рукой.
  • Uchimizu (Водяной выстрел) - Ходи бросает обычную каплю воды с огромной скоростью. После трансформации от передозировки энергетическими стероидами, проникающая сила этой атаки увеличилась до невероятных величин, она не только пронзила Рыбочеловека, но и пробила несколько сооружений и скал за ним, отдаляясь на значительное расстояние от места, с которого была запущена.
  • Yabusame (Акульи стрелы) - Ходи бросает в противника несколько капель воды с огромной скоростью, которые пробивают тело противника эффективней, чем пули. Капли воды в полёте вытягиваются.
  • Umidaiko (Морской Барабан) - Ходи наносит удар по воде перед собой, тем самым создавая ударную волну, которая попадает в противника нанося большой ущерб.

Джиу-Джитсу Рыболюдей- является еще одним боевым искусством, которое практикуется у рыболюдей. Это подводный стиль, сосредоточенный на манипулировании водой вокруг себя словно она является твердым материалом, подверженным деформации.

  • Mizugokoro: Murasame (Сердце вод: Акулья стая) - Ходи запускает огромное количество водяных акул в противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Гаара (Naruto) - Гаара без Шукаку

На суше | В воде

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики