ФЭНДОМ

Hitsugaya toushiro by ar ua-d5ofn6w

X KRppXM7sw

Имя: Тоширо Хитсугая

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 8 | 8+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан десятого отряда

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная),  псевдо-полёт и полет (в шикае и банкае), энергетические атаки, манипуляции холодом, манипуляции водой, манипуляции погодой, манипуляции материей, манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | По крайней мере уровень холма+ | Частичное игнорирование прочности

Диапазон: Сотни метров, 11 км по словам Тоширо

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Скорость: Гиперзвуковая | По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма | Уровень холма+ | Уровень небольшой горы+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неплохое владение мечом

Снаряжение: Занпакто Хёринмару ("Круг льда")

Шинигами - Тоширо является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Тоширо низкий уровень реяцу для уровня капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Тоширо имеет средние навыки шунпо и предпочитает вести бой с дистанции.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Тоширо не использует кидо в бою.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Тоширо довольно неплохо фехтует.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Тоширо не имеет навыков рукопашного боя.

Шикай: Хёринмару ("Круг льда") - активируется по команде "Снизойди с ледяных небес, Хёринмару" - занпакто немного меняет форму и получает способность манипулировать влагой воздуха, создавая из неё лёд и используя его для атак, запуская с клинка замораживающий поток в форме китайского дракона. Может создать сразу несколько драконов. Благодаря способностям шикая Хицугая способен игнорировать мелкие травмы и раны, покрывая их льдом.

  • Тэнсо Джюрин ("Подчинение состояния небес") - одна из основных способностей Хёринмару, доступная в разной мере в шикае и банкае, позволяет контролировать влагу в окружающей среде и благодаря этому управлять погодой, как например снизить вокруг температуру и вызвать мощный снегопад.
  • Реджин Хийоэки ("Крепкосотканная ледяная стена") - прочный ледяной барьер, предназначенный для защиты от мощных атак, буквально сплетается из нитей льда, что придаёт ему прочность гораздо выше, чем у обычного льда.
  • Ледяной туман - за счёт перепада тепла и холода, Тоширо полностью перекрывает обзор противника непроницаемой стеной тумана. Используется для отступления или подготовки ловушки.
  • Рокуй хьекетсуджин ("Шестислойный связывающий ледяной покров") - техника-ловушка, Тоширо устанавливает вокруг противника пять маленьких льдинок в виде пятиугольника, после активации противник моментально оказывается вморожен в глыбу льда диаметром больше десяти метров и высотой со среднее здание.
  • Шинку но кори яйба ("Вакуумный ледяной клинок") - позволяет очень быстро атаковать противника прочными и острыми ледяными лезвиями. Атака точная и быстрая, но не слишком пробивающая.

Банкай: Дайгурен Хёринмару ("Гигантский алый круг льда") - Хитсугая получает ледяные крылья за спиной (а также хвост и голову дракона, в качестве перчатки на руке, удерживающей меч), количество создаваемого им льда возрастает в разы: обьема достаточно, чтобы заковать в лёд большой кусок платформы, отколотый ударом Жерара. С помощью ледяных крыльев Хицугая может блокировать атаки, с помощью хвоста бить издали, а попадание мечом практически мгновенно вмораживает противника в ледяную глыбу. Разрушенный лёд банкая можно восстанавливать до тех пор пока в окружающем воздухе есть влага.

  • Сеннен Хёро ("Тысячелетняя тюрьма") - создаёт вокруг врага несколько массивных ледяных столбов, которые по команде Хицугаи сближаются, обволакивают и давят противника, смыкаясь в ледяную глыбу. Требует подготовки.
  • Рюсенка ("Дракон осыпает цветок") - атаки Хицугаи вызывают ледяной взрыв в форме цветка в месте контакта, замораживая врага в глыбу льда.
  • Хёрю Сенби ("Вращающийся хвост ледяного дракона") - Хицугая запускает взмахом меча острую ледяную волну в форме полумесяца.
  • Зекку ("Секущая бездна") - позволяет контролировать полёт созданного до этого Хёрю Сенби, направляя его во врага.
  • Гончу Цурара ("Стая сосулек") - создание острых ледяных глыб, которыми словно стрелами атакует дистанционно.
  • Занхё Нингё - Тоширо создает клона изо льда, который запутывает противника (чаще применяется как отвлекающий маневр). Выглядит в точности как Тоширо, при ранениях у него идёт кровь.
  • Хётен хекассо ("Погребение сотней лепестков ледяных небес") - в банкае позволяет  вызвать мощный снегопад. В тех местах, которых касается снег, начинают "расцветать" ледяные цветы, быстро покрывая всё тело противника, сковывая его в огромной ледяной могиле. Тоширо утверждал, что радиус поражения одиннадцать километров.

Совершенная форма Дайгурен Хёринмару ("Гигантский алый круг льда") - после того, как у Тоширо в бою исчезают все ледяные цветы за спиной, его банкай приобретает совершенную форму. Этому сопутствуют разительные изменения внешности - Тоширо становится значительно взрослее. Использование истинной формы банкая сильно напрягает тело Тоширо и быстро истощает его выносливость.

  • Ускоренная заморозка - Тоширо способен одним взмахом руки замораживать предметы. Например, моментально сковал льдом брошенный в него щит Жерара.
  • Глубокая заморозка - Тоширо моментально промораживает объекты насквозь. Так, способность меча Жерара "передавать отчаяние" перестала работать после того, как Тоширо его заморозил, а также меч потерял прочность, благодаря чему был с лёгкостью разрублен.
  • Шикай Хьёкотсу ("Четыре замороженных мира") - техника позволяет Тоширо заморозить что угодно, будь это земля, ветер, воздух, огонь или даже чистая энергия.

Результаты боев
Победы
Поражения Сильверс Рэйли (One Piece) - Тоширо в Завершенном Банкае, Рейли - старик

Монки Д. Луффи (One Piece) - Тоширо в Завершенном Банкае, Луффи в четвертом гире

Учиха Мадара (Naruto) - Тоширо в Завершенном Банкае, Мадара : ВМШ, без Кьюби

Неопределённые бои

Арка Арранкар | ТКВ | Завершенный Банкай