ФЭНДОМ

Shuhei hisagi by benderzz-d2zpsty-0.jpg

Имя: Хисаги Шухей, "Неубиваемый"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, лейтенант девятого отряда Готей 13 

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, манипуляции электричеством, аура (подавляющая, защитная), кидо, псевдо-полёт, энергетические атаки, фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Меч-занпакто Казешини ("Ветер смерти"), взрывающиеся браслеты на руках и шее (взрыв слабый, но выделяет много света, отвлекая и ослепляя противника)

Шинигами - Хисаги является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Хисаги обладает реяцу на уровне капитана - заявлен как обладатель банкая, смог нанести смертельную рану противнику капитанского уровня.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хисаги обладает как минимум средними навыками шунпо
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Применение кидо 62 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Хисаги доступны и другие кидо этого уровня и ниже.
      • Бакудо №62: Хьяппу Ранкан ("Ограда ста шагов") - в руках Хисаги формируется святящийся жезл и он метает его в противника. Жезл распадается на множество быстро летящих стержней и пришпиливает жертву к чему-либо и полностью обводит контур его тела штырями, не позволяя двигаться. Обладает атакующим потенциалом - штыри глубоко втыкаются в камень и тело противника.
      • Хадо №11: Цузури Райден ("Сковывающая молния") - мощный электрический заряд, посылаемый через какой-либо проводник к цели. Хисаги комбинирует его с цепью своего шикая, которым издали захватывает врага, после чего кидо его парализует.
      • Хадо №31: Шаккахо ("Выстрел Красного Пламени") - выпускает реяцу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания зависит от силы использующего.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Хисаги хорош в фехтовании и умело использует очень сложный в применении шикай.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Хисаги довольно хорош в рукопашном бое.

Шикай ("Начальное освобождение") -  по команде "Коси жатву, Казешини" меч превращается в парные кусаригамы сложной формы, со сдвоенными клинками в виде буквы "S", соединённые длинной цепью, при этом все вокруг сотрясает целый шквал духовной энергии. Хисаги может посылать их как вращающиеся с огромной скоростью бумеранги, тем самым доставая противника в дальнем бою. Заточка делает опасным и обратное движение клинка при резком рывке назад, цепью можно опутывать и дёргать врага, заставляя раскрыться и т.п. Очень сложное в использовании, но и очень смертоносное оружие, эффективное как в ближнем бою, так и на дистанции свыше десяти метров. Из-за сложной и необычной техники боя им, сочетающей броски, возвратные движения, раскручивание серпов на цепи и захватывающие движения цепью противнику очень тяжело уследить за ним. Рассекающие возможности очень велики, правильно брошенный шикай разрубил клешню, с лёгкостью рассекающую сталь. Стоит отметить, что Шухей виртуозно владеет своим шикаем и мастерски использует его преимущества в бою.

  • Кубикаке("Удавка") - используя цепи Казешини Хисаги захлёстывает ими горло противника, чтобы притянуть его поближе или задушить.

Результаты боев
Победы
Поражения Кимимаро Кагуя (Naruto)

Ямато (Naruto)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики