ФЭНДОМ

B3Kw9OKiYGg.jpg

Имя: Хирако Шинджи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, вайзард, капитан пятого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, псевдо-полёт, иллюзии (тип 5), кидо, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с Саканаде, по крайней мере сто метров с Серо

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Средняя для персонажей этого уровня, способен двигаться неделю без остановки

Интеллект: Средний, неплохо разбирается в людях

Боевые навыки: Средние, полагается на способности своего шикая

Вайзард ("Маска") - Хирако являлся одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Хирако получил способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Хирако способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Хирако обладает реяцу на уровне капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хирако обладает высокими навыками в шунпо, как на дальние, так и на ближние дистанции.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Хирако редко использует в бою кидо.
    • Танма Отоши ("В нокауте") - поднося к лицу противника ладонь, Хирако отправляет его в нокаут. Одна из разновидностей иллюзий.
    • Норен Мекури ("Срыв Покровов") - техника, разрывающая пространство. Позволяет выявить скрытый объект в маскировочном кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Хирако обладает высокими навыками в фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Хирако неплохо владеет рукопашным боем.
  • Сэро ("Ноль") - способность Пустого, сконцентрировав огромное количество реяцу, Хирако высвобождает его в виде расходящегося луча от своей руки, наносящего значительные разрушения на большой площади. Намного превосходит по силе обычное серо Гриммджоу.

Шикай: Саканадэ ("Гладить против шерсти") - команда "Распадайся" - способность шикая воздействует через обоняние, поражая нервы и органы чувств жертв, и искажает восприятие, создавая иллюзию "перевёрнутого мира", при этом искажая все стороны и направление атаки противника (угол обзора так же искажается). Попавший под атаку шикая видит "отраженный" мир: лево и право меняются местами, как и верх и низ, а также пространство спереди и сзади. Действует шикая направленно, союзники Хирако не попадают под воздействие, даже если стоят рядом с противником.

Банкай - неизвестен.

Результаты боев
Победы
Поражения Шимура Данзо (Naruto)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики