ФЭНДОМ

Hiyori by leosanze-d4ghib3

Имя: Хиори Саругаки

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Вайзард, бывший лейтенант двенадцатого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), манипуляции энергией, энергетические атаки, псевдо-полёт, фехтование, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ 

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с сэро

Прочность/защита: Уровень большого здания+ в маске

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие для лейтенанта

Экипировка: Меч-занпакто Кубикири-орочи ("Обезглавливающий змей")

Вайзард ("Маска") - Хиёри являлась одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Хиёри получила способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Хиёри способна удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Хиёри обладает духовным давлением на уровне сильного лейтенанта.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хиёри обладает средними навыками в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Хиёри не использует в бою кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Хиёри обладает довольно высокими навыками.
    • Суйкавари ("Разрубание арбуза") - Хиёри наносит сильный удар мечом сверху вниз, разрубая противника.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Хиёри в рукопашном бое довольно высокие.
    • Gatling Mad-Stomping ("Безумный пулемётный топот ") - Хиёри наносит несколько ударов ногами в лицо противника. Техника является достаточно мощной, чтобы отправить Ичиго в полет и полностью разрушить его маску пустого в начале тренировок.
    • Super Harisen Slipper - Хиёри бьёт противника своей сандалией. При внешней комичности после этого удара Хирако далеко улетел, попутно пробив многослойный защитный барьер.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, Хиёри высвобождает его в виде расходящегося луча из своего рта, наносящего значительные разрушения на большой площади. Способна повернуть голову, поражая непрерывным лучом несколько целей. Это очень удобная техника, поскольку руки Хиёри остаются свободными, что позволяет ей защищаться и атаковать в момент концентрации энергии, атакуя с близкой дистанции.
    • Усиленное Серо - Хиёри концентрирует серо во рту и руках, высвобождая в виде нескольких широко расходящихся лучей. Фактически, это несколько серо, выпущенных одновременно, соответственно площадь поражения и масштабы разрушений выше.

Шикай: Кубикири-орочи ("Обезглавливающий змей") - команда "Кромсай" - меч превращается в огромный тесак с большими зазубринами. По всей видимости, шикай не обладает дополнительными возможностями.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики