ФЭНДОМ

Vri9mjsLmEY

Имя: Хината Хьюга

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чуунин

Возраст: 17 лет, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, акупунктура (нарушение работы органов противника и убийство ударами по тенкецу), экстрасенсорные восприятия (сканирование, ясновидение, сенсор энергии), манипуляции энергией

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с кунаями  

Прочность/защита: Уровень стены+ 

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки ближнего боя

Экипировка: Кунаи, сюрикены, кибакуфуда (взрывные печати)

"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определённую личность или предмет (только внешне).

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создаёт несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника.

Техники клана Хьюга:

Бьякуган ("Белый глаз")  - Кеккей Генкай (врождённая генетическая особенность) Клана Хьюга. Активированный Бьякуган даёт шиноби обострённое чувство восприятия, позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка). Радиус обзора Хинаты до 10 километров. Видит чакру и систему циркуляции чакры, позволяет использовать клановое боевое искусство Джукен.

Джукен ("Мягкий кулак") — стиль тайдзюцу, основанный на точных атаках по видимым Бьякуганом каналам чакры. Хината испускает чакру пальцами или ладонями при ударе в каналы, нарушая циркуляцию чакры противника. Поскольку система циркуляции чакры обволакивает все внутренние органы, такой удар может повредить их без каких-либо внешних ран и сила при нанесении удара совершенно не нужна. Техника опасна тем, что позволяет игнорировать прочность тела противника. Так же Хината умеет наносить удары по 361 точке циркуляции чакры, блокируя её поток в той или иной части тела противника, или во всём теле.

Хакке Рокуджуйон Шо (Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони) - при использовании этой техники Хината бьёт врага в 64 тенкецу, перекрывая циркуляцию чакры в них. Это лишает противника возможности использовать чакру и крайне ослабляет, даже встать уже сложно, а о ведении боя и речи быть не может.

Хакке Кушо ("Восемь триграмм ладонь воздуха") - Хината делает быстрый толчок-удар ладонью в воздух, что порождает узконаправленный поток воздуха, ударяющий противника. Урон, наносимый приёмом, не велик, но зато он очень быстр и на расстоянии десяти метров сбивает противника с ног, позволяя сблизиться с ним и добить уже в ближнем бою.

Хакке Кухекишо ("Восемь триграмм ладонь воздушной стены") - тайдзюцу Бьякугана и комбинационная версия Хакке Кушо. Единственное отличие в том, что эту технику используют двумя руками.

Джухо Сошикен ("Стиль мягкой руки: Двойной кулак льва") — тайдзюцу, при котором Хината создаёт из чакры нечто вроде голов львов вокруг своих рук. Это увеличивает урон от ударов по противнику.

Результаты боев
Победы
Поражения Хинамори Момо (Bleach)

Калифа (One Piece)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики