ФЭНДОМ

OYrQKw qHJg

Имя: Хинамори Момо

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, лейтенант пятого отряда Готей 13

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная), манипуляции огнём, псевдо-полёт, кидо, исцеление, невидимость, стелс, иллюзии (вероятно, тип 5), манипуляции сном

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Эксперт кидо

Экипировка: Меч-занпакто Тобиуме ("Летящая Слива")

Шинигами - Хинамори является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу шинигами уровня лейтенанта невелико.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хинамори высоких навыков в шунпо не показала.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Хинамори обладает весьма высокими для уровня лейтенанта навыками в кидо, хотя она использует кидо не особо высокого уровня, но за счёт умелого комбинирования они довольно мощны и эффективны даже против более сильных бойцов.
      • Бакудо №37: Тцурибоши ("Повисшая Звезда") - сеть, выпускающая несколько цепляющихся за здания нитей, работает по принципу батута и смягчает урон от падений.
      • Бакудо #12 Фушиби ("Огненный След") - взрывоопасная кидо-сеть со свойствами паутины, ограничивающей движения противника. Может быть использовано вместе с "Кьяко" для создания невидимой ловушки. Нападающий враг запутывается в сетке и Хинамори его взрывает.
      • Бакудо #26 Кьяко ("Мелодия Света") - заклинание, делающее Хинамори невидимой и скрывающее духовную силу. Так же с его помощью можно сделать невидимыми ловушки из кидо, скрытно подобравшись и установив их рядом с врагом.
      • Хакуфу - при использовании техники, цель видит иллюзию цветущей вишни, опадающей вокруг него. Затем изображение начинает размываться, сознание становиться затуманенным. Цель просыпается с неясными воспоминаниями о том, что случилось.
      • Хадо №31: Шаккахо ("Выстрел Красного Пламени") - шинигами выпускает реяцу в форме алой сферы. Разрушительность этого заклинания в исполнении Хинамори довольно велика.
    • Кайдо ("Путь возвращения") - магии исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Хинамори обладает средне-низкими навыками целителя.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, но уровень Хинамори в этой дисциплине низок.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки Хинамори в этой дисциплине низкие.

Шикай ("Начальное освобождение") -  по команде "Взорвись, Тобиуме" меч изменяет свою форму, получая два дополнительных лезвия, и у него появляется возможность создавать взрывы и шары пламени, способные пробивать огромные дыры в толстых каменных стенах. Хинамори атакует огненными шарами при взмахе, может ими спамить (накрыла три цели одним взмахом меча). Может поджигать клинок.

Результаты боев
Победы Хината Хьюга (Naruto)
Поражения Сакон и Укон (Naruto)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики