ФЭНДОМ

452452

D7Pu29pJjt0

QLB2eihUVYA

Имя: Хендриксен

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Друид, бывший Великий Святой Рыцарь Лионеса, бывший демон

Возраст: 39 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции кислотой, сенсор ауры/энергии, фехтование, рукопашный бой, исцеление (тип 4), уничтожение тёмных душ, воскрешение (тип 3) | Регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), слэши (воздушные, огненные), контроль тела (тип 8 - контроль оторванных конечностей) | Игнорирование прочности, аура (тьмы, смерти), ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, игнорирует прочность тёмных существ | Уровень большого холма | Уровень большого холма+, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько метров | Десятки метров | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма+ | Уровень большого холма | Уровень большого холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ | Сверхзвуковая+ | Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+ | По крайней мере уровень холма+ | По крайней уровень холма+

Интеллект: Высокий, способный учёный

Боевые навыки: Хорошо владеет мечом, рукопашный боем, магией и демоническими силами

Экипировка: Меч, доспехи, кольцо

>Заклинательная сфера света – заклинательная сфера в виде небольшого шарика, парящего рядом с пользователем и испускающим свет.

Doruido ("Друид") – Хендриксен родом из клана друидов, его народ живёт глубоко в лесу, вдали от других людей, и поклоняется клану богинь. Друиды имеют возможность использовать силы природы и исцелять, так же они владеют другими мощными техниками. Мало что известно о способностях Хендриксена в качестве друида, но он владеет несколькими техниками своего клана. Так же Хендриксен значительно сильнее обычных святых рыцарей. Уровень сил Хендриксена составляет 2650 (магия - 1280, сила - 800, дух - 570).

  • Исцеление – особая способность друидов, позволяющая им исцелять раненых людей. Ещё в детстве Хендриксен был способен очистить эль от от всяких отрав и превратить его в обычную воду.
  • Shisha Shieki ("Порабощение Мёртвых") – запретная техника клана друидов, позволяющая воскрешать мёртвых существ, однако одно и тоже существо можно воскресить лишь дважды и с каждым разом душа разрушается, из-за чего способности воскрешённого слабеют.
  • Jōka ("Очищение") – секретная техника клана друидов, позволяющая при касании уничтожать тёмные души (демоны, вампиры и т. д.), так же эта техника возвращает человеку его прежний вид, если тот, например, был превращён в вампира.
  • Fushoku ("Кислота") – способность Хендриксена, позволяющая ему создавать кислоту. Хендриксен может покрывать кислотой оружие и даже при малейшей ране она начнёт постепенно разъедать плоть.
    • Banbutsu no Fukai ("Кислотный Дождь") – Хендриксен создаёт облако кислоты, разъедающие всё в пределах нескольких метров. Так же может использовать в упор к противнику, из-за чего его тело быстро уничтожается.
    • Fushoku no Tō ("Ядовитая Башня") – Хендриксен обрушивает сверху на противника колонну кислоты.
  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.

Akaki Majin ("Красный Демон") – эксперименты над трупом Красного Демона позволили Хендриксену расшифровать часть тёмной магии, так же это дало ему возможность использовать кровь красного для усиления себя и других святых рыцарей. При активации крови красного тело Хендриксена молодеет, так же это повышает его силу и даёт ему ряд новых способностей.

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту. С её помощью Хендриксен может контролировать свои отрубленные конечности.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Щупальца – способен создавать некие щупальца из тёмной материи, атакуя ими противника на расстоянии нескольких метров.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Fuju: Gokuen ("Заклинание: Адское Пламя") – Хендриксен может атаковать противника сгустками тёмного пламени из рук, а также концентрировать его вокруг оружия, увеличивая его прочность и пробивную способность.
      • Hajō no Gokuen ("Рёв Адского Пламени") – поток адского пламени по направлению меча.
  • Memeza nemeza...memenomaza – древнее заклинание, позволяющее Хендриксену пробудить кровь демона у Святых Рыцарей нового поколения, тем самым превращая их в демонов.Для заклинание используется кольцо на пальце в форме черепа.
  • Слэши – Хендриксен способен создавать разрушительные слэши взмахом меча, способные уничтожить часть крепости.

Haiiro no Majin ("Серый Демон") – Хендриксен так же проводил опыты с Серым Демоном для своего усиления. По слова Хендриксена кровь серого демона не способен пережить никто, но благодаря внедрённой ранее крови красного демона, тело Хендриксена смогло принять кровь серого, что многократно усилило и увеличило все возможности, так же даровав новые способности и сохранив все старые. В данной форме у Хендриксена отрастают рога и крылья, простым взмахом руки он способен уничтожить половину тела Бана, разрубать надвое тела группы святых рыцарей, с лёгкостью открывать сразу по несколько голов, так же при ударах генерирует ударные волны. Помимо этого у него значительно увеличилась прочность, совместные атаки большинства Святых Рыцарей и Грехов не могли даже поцарапать его. Уровень сил Хендриксена в данной форме составляет 5800.

  • Ankoku no Tamaki ("Дыхание Бездны") – вспышка тёмной ауры, отталкивающая и разрушающая на мелкие кусочки все объекты в радиусе десятков метров.
  • Kuroyuki ("Тёмный Снег") – Хендриксен создаёт вокруг себя десятки небольших чёрных шариков, выпуская их во все стороны, при контакте с ними объект моментально покрывается тёмной субстанцией и умирает, при этом игнорируется прочность.
    • Kokushi ("Смертный Приговор") – из хлопьев тёмного снега формируется крупная сфера, от одной ауры которой все окружающие растения рассыпались в прах, затем Хендриксен направляет её на противника движением пальцев. При контакте с целью образуется мощнейший взрыв, а его тело полностью покрывается тёмной субстанцией, что мгновенно его убивает.

Результаты боев
Победы
Поражения Унохана Ретсу (Bleach) - Хендриксен с кровью двух демонов

Улькиорра Шиффер (Bleach) - Хендриксен с кровью двух демонов, Улькиорра начинал в Сегунде

Кеораку Шунсуй (Bleach) - Хендриксен с кровью двух демонов, Кеораку начинал в шикае

Неопределённые бои

Стандарт | Красный Демон | Серый Демон