ФЭНДОМ

21544

Имя: Хельбрам

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Фея, Святой Рыцарь Лионеса, кардинал

Возраст: 1300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телекинез, полёт, изменение формы (тип 1), сенсор ауры/энергии, чтение мыслей, иммунитет (к любого рода болезням), манипуляции растениями (управление различными типами растений), бессмертие (тип 1, 2), телепатия (только с союзниками), отражение (урона, в союзников), заимствование силы и способностей союзников, контроль разума, манипуляции холодом, манипуляции тьмой, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, сопротивляемость (огню, ветру), фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, игнорирует прочность с "Дыханием Преисподней"

Диапазон: Сотни метров, километры для "Связи"

Прочность/защита: Уровень скалы+, уровень холма+ с перенаправлением урона

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Опытный и сильный боец, один из сильнейших рыцарей в королевстве

Экипировка: Рыцарские доспехи

Демонический Меч – оружие Хельбрама в виде ятагана, созданное из священного дерева. Хельбрам мастерски орудует им в ближнем бою, в форме феи он использует телекинез, что бы атаковать мечом на расстоянии.

Sūkikyō ("Кардинал") – святые рыцари, непосредственно служащие под командованием великих святых рыцарей и выступающие в качестве их помощников. Хельбрам один из сильнейших святых рыцарей, в прямом бою способный победить Мелиодаса с демоническими силами (до возвращения истинных сил), благодаря своей способности он может использовать силы сразу 20 святых рыцарей.

Yōsei ("Феи") – Хельбрам родом их расы фей, которые обладает некоторыми уникальными способностями, недоступные другим кланам. Хельбрам обладает большой силой, позволяющей ему побеждать святых рыцарей, а в форме феи он по силам выходит на уровень великих святых рыцарей. Уровень сил Хельбрама составляет 1400 (магия - 750, сила - 200, дух - 450).

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • Henshin ("Трансформация") – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах.
    • Корни священного дерева – Хельбрам способен поднимать из земли огромные корни священного дерева (хотя на самом деле это лишь маленькие корешки) и использовать их как щупальца для атаки. При разрушении корни способны мгновенно регенерировать.
  • Телекинез – способность фей, позволяющая усилием мысли или движением рук управлять какими-либо предметами.
  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии.
  • Fuju: Honoo no Taisei ("Заклинание: Сопротивляемость Огню") – заклинание, значительно снижающее получаемый урон от огня, взрывов и т. п. Благодаря данной способности получал минимальный урон от мощнейших атак Гееры.
  • Fuju: Kaze no Taisei ("Заклинание: Сопротивляемость Ветру") – заклинание, значительно снижающее получаемый урон от ветра, ураганов и т. п. Благодаря данной способности получал минимальный урон от мощнейших атак Хаузера.
  • Fuju: Bōheki-maku ("Заклинание: Прочная Защита") – заклинание, образующее вокруг тела барьер, защищающий от различных атак. Атаки копьём Кинга лишь создавали небольшие трещины.
  • Dōchō ("Связь") – способность Хельбрама, позволяющая ему заимствовать силу и способности союзников через небольшую парящую сферу, может получать силы 20 святых рыцарей (по словам Хельбрама может использовать силы сотен и тысяч рыцарей). Способен общаться с ними телепатически, а при надобности перенаправлять на них получаемый урон, дабы избегать смертельных атак.
    • Fuwaraidō ("Слепое Подчинение") – если союзник отказывается давать свои силы, Хельбрам способен подчинить его своей воле и взять под контроль.
    • Karidama ("Охотничья Дымка") – Хельбрам создаёт три энергетических шарика, которые преследуют противника и взрываются по щелчку.
    • Jigoku no Yobigoe ("Дыхание Преисподней") – чёрный туман окутывает противника, наносит ему внутренние повреждения и постепенно убивает. Атака массового поражения (в пределах десятков метров).
    • Hyōdan ("Град Осколков") – создаёт в воздухе множество острых кусков льда, направляя их на противника и протыкая ими его тело.
    • Koroshi no Hyōzan ("Смертельный Айсберг") – Хельбрам создает огромный ледяной кристалл, пронзая им насквозь тело противника.

Результаты боев
Победы
Поражения Тиа Харрибэл (Bleach) - Тиа начинала в ресуррекшионе
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики