ФЭНДОМ

YeiOO6cDzKM

Имя: Хаширама Сенджу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 7 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, первый Хокаге, реинкарнация Асуры

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода, земля), манипуляции растениями, регенерация (тип 3), иллюзии (тип 1, 3), клоны, экстрасенсорные восприятия, призыв, огромный размер (тип 3 в Будде, более километра), исцеление (все типы)

Разрушительный потенциал: От уровня холма+ до уровня горы | Уровень большой горы

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: От уровня здания+ до уровня горы с защитными техниками | Уровень большой горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания+ | Уровень горы

Выносливость: Мощная регенерация, очень большой запас чакры

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из сильнейших шиноби

Снаряжение: Большой свиток с запечатанным в него холодным оружием, металлические доспехи

Медицинские техники:

Способности, позволяющие лечить собственные раны и раны союзников. Хаширама был известен тем, что его медицинские техники не требовали использования печатей.

  • Бьякогоу - техника, многократно ускоряющая скорость деления клеток, позволяющая владельцу регенерировать смертельные повреждения.

    Гендзюцу:

Техники, позволяющие управлять органами чувств противника, путём воздействия на поток чакры в его мозгу проецируя ложные ощущения и образы.

  • Коку Ангуа ("Абсолютная тьма") - иллюзия полной темноты, в которую погружается противник. Техника массовая.

    Нестихийные техники:

Годзю Рашумон - призыв перед собой пяти огромных стальных врат, дающих мощнейшую защиту. Отклоняет атаки на уровне распыления гор. Вероятно, способен призывать и меньшее количество врат.

Шисеки Йоджин ("Формация четырёх красных солнц") - техника, которую в состоянии использовать только четыре шиноби уровня каге одновременно. Используя эту технику, четыре шиноби формируют барьер багрового цвета, способный выдержать взрыв усиленной Биджудамы Джуби изнутри. В сочетании с "Вратами великого Бога" Хаширамы, этот барьер способен сдержать неполного Джуби.

Стихийные техники:

Суйтон - техники, управляющие водой.

Дотон - техники, управляющие землёй.

Улучшенный геном:

Мокутон - стихия, позволяющая управлять ростом деревьев. Является сочетанием Суйтона и Дотона. Также обладает способностью подавлять и контролировать существ, состоящих из материализованной энергии.

  • Кагеро ("Эфемероптера") - техника Хаширамы, с помощью которой он и его клоны способны сливаться с растениями и деревьями и двигаться внутри них.
  • Хокаге Шики Джиджун Дзюцу: Какуан Ниттен Суишу ("Особая Печать Хокаге: Полное Очищение Закрытой Ладони") - техника, которая использует власть Мокутона и насильственно подавляет чакру Биджу, усыпляя его. Хаширама использует её, касаясь Биджу своей рукой или через руку Древесного Бога.
  • Моку Буншин но Дзюцу ("Техника древесного деления тела") - особая техника клонирования, создаваемая путём деления собственных клеток. В результате клон обладает всеми физическими характеристиками и техниками создателя, как теневой, но в отличии от теневого не исчезает после получения урона, а продолжает бой, пока его не убьют. Клоны Хаширамы весьма боеспособны - даже после уничтожения половины тела и половины мозга способны атаковать противника техниками.
  • Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан ("Рождение древесного леса") - выращивает деревья, спутывающие противника из любого участка земли (в том числе из заградительного земляного барьера). Участка земли, объёмом несколько метров, достаточно для того, чтобы покрыть деревьями площадь небольшого здания. Площадь техники и размеры деревьев варьируются по желанию от нескольких метров до нескольких километров.
  • Мокутон: Каджукай Корин ("Пришествие мира цветущих деревьев") - деревья начинают расти в сторону противника с огромной скоростью. Затем на них раскрываются цветы, пыльца которых накрывает врагов и почти мгновенно усыпляет.
  • Мокутон: Мокурью но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника древесного дракона") - змееподобное существо, состоящее из дерева. Способно поглощать силу существ, состоящих из энергии. Размеры не менее ста метров. Возможна версия из меньших драконов, размером в несколько метров, которые могут поглощать внутреннюю энергию противника и не позволяют ему использовать техники ниндзюцу..
  • Мокутон: Мокуджин но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника древесного бога") - техника, которая создаёт огромное человекоподобное существо из дерева. Оно достаточно сильно, чтобы остановить Биджудаму Курамы.
  • Мокутон: Хоби но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника Хоби") - техника, которая создаёт куполообразное сооружение, принимающее форму лица. Это лицо разделено посередине и может быть открыто по желанию Хаширамы. Структура достаточно прочная, чтобы выдержать атаку уровня Биджудама Курамы. Используется для защиты.
  • Мокутон: Хотей но Дзюцу ("Высвобождение древесины: Техника бога удачи") - техника создаёт несколько огромных древесных рук, вылезающих из-под земли и атакующих противника. Размер одной ладони составляет размер Биджу.

    Режим Отшельника (Сенмод):

Накапливая природную энергию и смешивая её с собственной чакрой, Хаширама повышает свои физические характеристики и мощность техник. По всей видимости, достиг в этой технике совершенства, поскольку способен поддерживать её длительное время без посторонней помощи (жабы-отшельники у Джирайи, змея у Кабуто).

  • Сенпо: Мьёджинмон ("Метод отшельника: Врата великого Бога") — ниндзюцу Хаширамы, используемое в сёнин моде. Используя эту технику, Хаширама призывает на поле боя несколько тории (ритуальные врата в синтоизме, ворота без створок, из двух столбов, соединённых поверху двумя перекладинами), придавливающих цель. Хаширама способен призвать десятки врат разного размера (до сотни метров высотой) одновременно. Техника может использоваться как атака, поскольку Врата могут призываться на высоте над противником и упав с высоты, раздавить его. Врата настолько тяжелы и крепки, что могут помешать двигаться неполному Джуби.
  • Сенпо: Мокутон Шинсусенджу ("Метод отшельника: Высвобождение древесины истина тысячи рук") - призыв деревянного идола (Будды) с тысячей рук и ростом больше километра.
  • Чоджо Кебутсу ("Инкарнация пика") - техника рукопашного боя призванной статуи Будды, при которой на противника обрушивается безостановочный град ударов всеми руками. Пробивная и разрушительная способность этих ударов настолько велика, что им удалось разрушить Совершенное Сусаноо Учиха Мадары и создать кратер, который позже стал известным, как Долина Завершения.

Результаты боев
Победы Акаину Сакадзуки (One Piece) - Хаширама начинал в СМ

Аскин Накк ле Ваар (Bleach) - Хаширама начинал в СМ, Аскин в фольше

Хитсугая Тоширо (Bleach) - Хаширама начинал в СМ, Тоширо в Завершенном Банкае

Поражения Кизару Борсалино (One Piece) - Хаширама начинал в СМ

Донкихот Дофламинго (One Piece) - Хаширама начинал в СМ

Зараки Кенпачи (Bleach) - Хаширама начинал в СМ, Зараки в банкае

Неопределённые бои Грэмми Тумо (Bleach)

Стандарт | Будда