ФЭНДОМ

Iz1oVunUcu0

Имя: Хаузер

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Великий Святой Рыцарь Лионеса, копейщик

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции воздухом, рукопашный бой, сенсор ауры/энергии

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя и обращения с копьём, большой опыт сражений

Экипировка: Копьё, рыцарские доспехи

Seikishi ("Святой Рыцарь") – являются самыми сильными рыцарями Британии, героями и защитниками королевства. Представляют собой группу лиц, каждый из которых обладает силой сравнимой с армией, а так же имеют какую-либо магическую способность. Хаузер является одним из сильнейших среди Святых Рыцарей и имеет ранг Великого Святого Рыцаря. В основном сражается с помощью копья и своей магией воздуха, умело совмещая их, так же имеет навыки рукопашного боя. Способен в одиночку победить армию из нескольких тысяч человек. Уровень сил Хаузера на данный момент составляет 2350 (магия - 1090, сила - 700, дух - 560).

  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии.
  • Bōfū ("Буря") – способность Хаузера, позволяющая ему манипулировать воздухом, создавать вихри и торнадо различной мощности.
    • Raijingu Torunēdo ("Восходящее Торнадо") – способность, позволяющая Хаузеру создавать торнадо вокруг противника, силы которого достаточно, что бы отрывать конечности Красному Демону, при надобности Хаузер способен увеличить торнадо и максимально сжать его, сделав его крайне плотным. Так же Хаузер способен создавать небольшие вихри при ударах кулаками, тем самым нанося больший урон противнику и подкидывая его высоко в небо.
    • Wāru Shokku ("Шоковый Вихрь") – взмахами рук создаёт перед собой дискообразный вихрь, направляя его в противника. При использовании копья способен разрывать таким вихрем конечности противникам уровня Серого Демона.
    • Sūpā Saikuron ("Супер Циклон") – Хаузер ударяет кулаками о землю, тем самым создавая обломки камней, после чего создаёт вокруг себя огромный ураган, внутри которого летают осколки земли и наносят дополнительный урон врагу. Внутри урагана трудно дышать, так же, если сопротивляться его центробежной силе, то просто разорвёт на куски.
    • Kantotsu ("Пронизывающий Порыв") – концентрируя на кончике оружия свой "ураган", Хаузер делает из него небольшой шарик концентрированного воздуха, после чего запускает в противника, пробивая в нём дырку.
    • Gōgi: Rairyū no Shiro ("Объединённая Техника: Замок Дракона") – совместная с Гилсандером атака. Хаузер создаёт огромный вихрь, а Гилсандер направляет в него молнии.
    • Gōgi: Bomu Saikuron ("Объединённая Техника: Взрывной Циклон") – совместная с Геерой атака. Хаузер создает очень плотный вихрь, поднимающий врагов в воздух, а Геера полностью наполняет его мощнейшими взрывами.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Моне (One Piece)