ФЭНДОМ

Hatchan.full.454228

Имя: Хаттян, Хати

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, хозяин ресторана такояки, бывший офицер Пиратов Арлонга, бывший член Пиратов Солнца

Возраст: Неизвестен

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения

Диапазон: Длина меча, несколько метров с чернилами

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя, выше под водой

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Считался вторым лучшим мечником на своём родном острове

Экипировка: 6 мечей

Gyojin ("Рыбочеловек") — раса полу-людей полу-рыб, которые обладают физиологией и тех и других. Рыболюди с рождения в 10 раз сильнее людей, а под водой их сила значительно возрастает. Они имеют возможность дышать как под водой, так и на суше, а так же большинство из них могут управлять водой. Помимо этого, некоторые рыболюди имеют отличительные способности своего вида рыбы или могут общаться с морскими обитателями, например, с акулами. У рыболюдей есть собственное боевое искусство - рыбокаратэ, однако не все могут им овладеть, но данный стиль боя значительно увеличивает боевую мощь рыболюдей как в воде, так и на суше. Хатчан хороший фехтовальщик и владеет особыми способностями своего вида, а так же значительно превосходит по силе рядовых рыболюдей, что сделало его офицером пиратов Арлонга.

  • Щупальца — У Хатчана, как и у обычного осьминога - 8 конечностей (включая ноги), благодаря этому он способен одновременно использовать 6 мечей и наносить множество ударов своими конечностями.
  • Чернила — ещё одна способность осьминожьего вида, которая позволяет Хатчану вырабатывать чернила и выпускать их изо рта.
  • Takoyaki Pānchi ("Осьминожьи Удары") — шквал мощных ударов всеми шестью кулаками.
  • Shikai Zero: Takohachi Burakku ("Нулевая Видимость: Осьминожьи Чернила") — Хатчан выпускает большое количество чернил из своего рта прямо на противника, тем самым временно ослепляя его.
    • Takohachi Burokku on da Rokku ("Чернила Осьминога: Чёрные Рифы") — после ослепления противника чернилами, Хатчан поднимает огромный кусок стены/камня и обрушивает его на жертву.
  • Tako San Ren Shin Ken Shira Ha Dori ("Осьминог, Ловящий Клинок Руками") — техника, используемая для защиты от меча голыми руками. Для этого Хатчан схлопывает ладони трёх пар рук, в попытке поймать меч.
  • Takohachi Nanbā Nain ("Осьминожьи Присоски") — Хатчан прыгает на стену или потолок и прилипает с помощью присосок на его щупальцах, тем самым избегая какой-либо атаки.

Rokutōryū ("Шестимечевой Стиль") — благодаря своей силе и телу рыбочеловека-осьминога, Хатчан может орудовать шестью мечами, вес каждого из которых 300 кг. В сущности, этот боевой стиль основывается на силе пользователя, большом количестве мечей и гибкости рук, владеющих ими, что делает его поистине универсальным.

  • Takoashi Kiken ("Осьминожья Атака: Береги Ноги") — Хатчан беспорядочно размахивает своими гибкими щупальцами, которые держат мечи, атакуя противника со всех сторон.
  • Takotsubo no Kamae ("Боевая Стойка Осьминога") — особая стойка, при которой Хачи вытягивает руки перед собой и сводит острие шесть мечей в одной точки. Необходима для проведения мощного выпада.
    • Shin Shun - Tako Age - Taikai ("Запуск - Раскрытие Осьминога - Разрушение Тела") — Хатчан делает резкий выпад вперёд, сосредотачивая всю силу в одной точке, после чего разводит мечи в стороны, сокрушая этим оборону противника. Далее он наносит мощный удар головой, используя всю массу своего тела, тем самым подбрасывая противника в воздух на несколько метров.
  • Rokutōryū Ōgi: Rokutō no Warutsu ("Секретная Техника Шестимечевого Стиля: Вальс Шести Клинков") — техника выполняется когда противник находится в воздухе. Хатчан раскручивает над головой шесть мечей, словно лопасти вентилятора, намереваясь разрубить падающего противника в фарш.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики