ФЭНДОМ

9132152 8e267ebc

Имя: Сакура Харуно

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чунин, ирьенин, член Команды № 7

Возраст: 16 лет, около 30 лет после ТС

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (иллюзорная), рукопашный бой, исцеление (тип 3), регенерация (тип 3), призыв (слизней), клоны, иллюзии (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, уровень холма с активированной печатью

Диапазон: Ближний бой, выше с призывом

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, сложно убить из-за регенерации, намного выше с призывом

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: До уровня холма с активированной печатью

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя

Экипировка: Медицинские инструменты, обычная экипировка шиноби (кунаи, Кибакуфуда, сюрикены)

Медицинские техники:

Шосен Дзюцу ("Техника мистической Руки") - медицинская техника, позволяет лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем более сложные раны он может лечить.

Чакра но Мес ("Скальпель чакры") - медицинская техника. После того как Сакура сложит нужные печати, она собирает чакру в своих ладонях. Обычно эту технику используют для операций на внутренних органах без разрезания внешних мышц и кожи, но она годится и для сражения. С её помощью Сакура способна рассекать тело противника как острым оружием, нанося серьёзные раны.

Сайкан Чушутсу но Дзюцу ("Мягкая техника извлечения заразы") - медицинская техника, позволяющая Сакуре извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, можно вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствором.

Фуиндзюцу "Техники запечатывания":

Инфуин ("Печать Инь") - техника, позволяющая в течении длительного времени накапливать чакру в печати на лбу, создавая огромный запас резервной энергии.

  • Инфуин: Кай ("Печать Инь: Снятие") - техника, позволяющая высвободить из печати на лбу и использовать огромное количество чакры, намного превышающее обычный запас Сакуры.
    • Бьякуго но Ин ("Сила ста Печать") - техника, значительно повышающая скорость, силу и регенерацию Сакуры. Утверждается, что эта техника превзошла Бьякуго но дзюцу Цунаде благодаря идеальному контролю чакры Сакуры. Техника требует громадных затрат чакры, намного превышающих запасы Сакуры, использовать этот режим Сакура способна лишь с помощью Инфуин.

Тайдзюцу:

Тсутен Кьяку ("Болезненная небесная нога") - тайдзюцу, при котором Сакура в прыжке очень высоко поднимает ногу вверх и ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое количество чакры, что повышает силу удара во много раз. Если же противник уклоняется от удара, тот наносит очень сильный урон земле, создавая гигантский кратер.

Окашо ("Удар расцветающей вишни") - при помощи этой техники Сакура концентрирует чакру в своей руке. После этого она наносит удар, высвобождая собранную чакру в момент касания, тем самым многократно повышая силу удара и нанося серьезные повреждения. Сила удара зависит от количества вложенной в него чакры.

Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: слизни - Сакура способна призывать огромного слизня Кацую, обладающую собственными техниками:

  • Зесши Ненсан ("Кислотные клыки") - техника Кацуи, при которой она выплёвывает на противника кислоту. Кислота столь сильна, что разъедает всё, чего касается - даже камень и сталь.
  • Кацую Дай Бунретсу ("Великое разделение слизня") - техника Кацуи, при которой она распадается на множество маленьких копий себя, эти слизни могут перемещаться и действовать самостоятельно. Позже они вновь собираются в настоящую большую Кацую. Позволяет освобождаться от захватов и избегать урона от физических атак, а так же поддерживать связь между союзниками (мини-Кацуи телепатически связаны), защищать и лечить союзников на расстоянии, передавая чакру на расстоянии.
  • Энкаку Чию ("Отдалённые исцеления") - техника массового исцеления, для которой Кацуя распадается на множество маленьких слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их. Благодаря огромному количеству чакры в Инфуин Сакуры, она способна лечить сотни и тысячи людей. Также, мини-Кацуи способны полностью обволакивать раненых и служить им защитой от довольно мощных техник.

Результаты боев
Победы Ясутора Садо (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики