ФЭНДОМ

Hanzo salamandra comission by hulfblood-d862oq7.jpg

Имя: Ханзо, Саламандра

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Амегакуре, экс-лидер деревни

Возраст: Около 60

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции ядом, призыв, мастер кэндзюцу

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров, около сотни метров с ядом (зависит от количества выдыхаемого яда)

Прочность/защита: Уровень небольшого здания

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая реакция

Сила на удар: Уровень небольшого здания+ на пробой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный мечник. Обширные познания в ядах (изготовление и нейтрализация), большой боевой опыт..

Экипировка: Кама, кибакуфуда (взрывные печати), кунаи, маска-респиратор

Кама - как известно, стиль боя Ханзо основан на его оружии – каме. Это коса, соединенная длинной цепью с небольшим грузом на другом конце. Ханзо невероятно ловко орудует ей, поскольку смог с большого расстояния запутать меч Мифуне в цепь, хоть и не на долго. Лезвие камы смазано ядом Ибусе, поэтому одного ранения достаточно для смерти противника.

Маска-Респиратор - большая маска-респиратор, которая защищает его от собственного яда, и от яда (различные усыпляющие газы и другие вещества) вообще. Также эта маска была создана для передвижения под водой.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.

"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Кибакуфуда - Ханзо является опытным пользователем кибакуфуда и техник, основанных на них. Ханзо ловко манипулирует ими, дистанционно покрывая взрывными печатями цель. Избавиться от них практически невозможно, поскольку количество печатей достаточно большое, чтобы покрыть ими тело.

  • Кибакуфуда: Активация - Ханзо может расположить кибакуфуда в различных местах и активировать в нужный момент. В неактивном состоянии печати невидимы, что делает технику еще более опасной

    Техники Ханзо:

Яд Саламандры - после трансплантации ядовитой железы Саламандры в свое тело, он обрел возможность использовать её яд. Он очень токсичен, способен поразить жертву даже при небольшом контакте и достаточно быстро действует - сначала парализует, а потом убивает. Единственный способ спастись – принять противоядие, которое имеет лишь Ханзо. Также к яду можно выработать иммунитет.

Техника Призыва: Ибусе - саламандра огромных размеров. Он также может выдыхать яд и сражаться, глотая противников. Ибусе очень быстро перемещается под землей.

  • Нинпо: Докугири ("Искусство ниндзя: Ядовитый туман") - ниндзюцу, с помощью которого пользователь накапливает чакру в своем рту, а затем преобразует в химическое вещество. После того как пользователь выдыхает его, яд принимает форму огромного облака. При контакте с ним противник, сделав хотя бы один вдох, непременно умрет. Ибусе также использует эту технику, но при этом его яд не убивает, а парализует противника. Однако для её использования, Ибусе должен накапливать яд в своем рту в течение пяти минут.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики