ФЭНДОМ

Fd325f4023ac46af57e9840812927daf 480

Имя: Фукуро, "Бесшумный"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бывший агент CP-9

Возраст: 31

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические показатели, владение боевым искусством Рокушики, слэши, псевдополёт, огромный размер( тип 0)

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень среднего здания, уровень большого здания с Теккаем

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень среднего здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер боевого искусства Рокушики, в совершенстве освоил Сору, хорошо владеет Камие

Экипировка: Нет

Измерение дорики - если ударить Фукуро, он может измерить силу удара в "дорики".

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Фукуро же 800. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru (Бритва) - способность позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo (Лунная Походка) - техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Kamie (Лист Бумаги) - делает тело подвижным как лист бумаги. Это помогает легко уклоняться от атак не имеющих большую скорость и зону поражения, так как воздушные потоки от атаки отводят тело в сторону от неё.
    • Kamie: Slime(Желе) - Фуруко может не только уворачиваться от атак, но и сильно изменять форму своего тела.
  • Tekkai (Железное Тело) - на несколько секунд превращает кожу в оболочку, по прочности превосходящую железо.
    • Tekkai: Dama(Шар) - Фукуро отходит на небольшое расстояние, разгоняется с помощью сору и таранит противника своим телом, вращаясь и при этом используя теккай.
    • Super Cart-wheel Tekkai Dama(Супер Теккай-колесо) - техника, позволяющая использовать что-то на подобии Теккай-Колеса Бруно, только прямо в воздухе (оттолкнувшись с помощью Geppo).
  • Shigan (Палец Смерти) - техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
    • Dugong(Величественный Зверь) - удар кулаком, который быстрее и гораздо мощнее, чем стандартный Shigan.
  • Rankyaku (Нога Бури) - быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
  • Fukuro Dataki(Совиная Банда) - техника,сочетающая в себе Soru и многочисленные атаки Dugong. Фукуро перемещается вокруг противника на большой скорости, нанося удары со всех сторон.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики