ФЭНДОМ

XkeGvwVv0UM

Имя: Фу

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Такигакуре, Джинчурики Нанаби

Возраст: Около 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастерство рукопашного боя, огромные запасы энергии, полёт, иллюзии (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень горы

Диапазон: Десятки метров | Десятки километров с биджудамой

Прочность/защита: Уровень стены+ | Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая в покрове

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десять тонн и более | Уровень большого здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестно (считалась высококлассным шиноби)

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Ниндзюцу:

Хиден: Ринпунгакуре но Дзюцу ("Секретная техника: Техника скрытия пыльцы крыльев") - Фу выпускает изо рта нечто вроде пыли, которая ярко сверкает при свете солнца, этими вспышками перекрывая обзор противнику.

Биджу:

Фу является носителем биджу Чомея (Нанаби, Семихвостый), запечатанного внутри неё. Фу не находится в дружественных отношениях со своим биджу, поэтому не способна свободно использовать его чакру и полную форму. Тем ни менее она научилась пополнять запасы своей чакры с помощью биджу и использовать покров чакры биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость Фу, а так же дающий ей возможность летать с помощью стрекозиных крыльев за спиной. Вероятно, придя в сильную ярость, Фу принимает полную форму биджу, при этом Чомей перехватывает контроль над телом и сам сражается с противником.

Мушикуи ("Укус жука") — тайдзюцу Фу. После перехода во вторую форму Нанаби но Коромо (покрова), Фу подлетает к противнику и наносит скользящий удар, напоминающий укус.

Биджудама ("Шар хвостатого") - мощнейшая техника Биджу : шарообразный сгусток чакры, который при взрыве вызывает разрушения на уровне горы.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Биджу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики