ФЭНДОМ

Фраудрин1

Имя: Фраудрин

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – «Бескорыстие»

Возраст: Более трёх тысяч лет, 554 года биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), игнорирование прочности, сенсорика ауры/энергии, вселение, огромный размер (тип 0, 1), изменение формы (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: От ближнего боя до десятков метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Один из сильнейших демонов

Экипировка: Нет

Majin ("Демон") – Фраудрин является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Фраудрин получил заповедь, однако он является всего лишь временным заместителем истинного члена десятки. Уровень сил Фраудрина 31000 (магия - 13000, сила - 15000, дух - 3000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Фраудрина, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец (возможно меньше), поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Фраудрин может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию. Благодаря данной способности Фраудрин может "убивать" даже мстительных духов и поглощать их.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Фраудрин обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Фраудрин способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Огромный размер – рост истинного тела Фраудрина составляет 4.19 метра, а вес 690 килограмм.
  • Руки – пальцы на руках Фраудрина длинные и похожи на лезвия, что позволяет ему наносить ими режущие атаки или протыкать противника насквозь.
  • Muyoku ("Бескорыстие") – заповедь полученная от Короля Демонов. Подвергшийся проклятию этой заповеди полностью теряет свою память и чувства.
  • Sōshin no Jutsu ("Заклинание контроля сердца и разума") – способность, при помощи которой Фраудрин способен вселяться в кого-либо, взяв его тело под свой полный контроль и получив все его воспоминания, навыки и прочее. Десяток лет контролировал тело Дрейфуса.
  • Kyodai-ka ("Истинный Размер") – магическая способность Фраудрина. При её активации тело Фраудрина увеличивается до десятков метров, соответственно так же увеличиваются сила атак и их диапазон.
  • Самоуничтожение – судя по всему, сконцентрировав всю свою жизненную энергию Фраудрин способен создать мощный взрыв. По его словам данным взрывом он может стереть с лица земли королевство Лионесс.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики