ФЭНДОМ

Hachi by axone213.jpg

Имя: Хачиген Ушода, Хачи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вайзард, экс-лейтенант Кидошу ("отряда кидо")

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0, более 2,5 м), экстрасенсорные восприятия, аура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, эксперт кидо, исцеление, псевдо-полёт, телепортация, невидимость, стелс, манипуляции материей, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер в области кидо (создаёт большинство кидо без заклинаний), низкие навыки рукопашного боя и фехтования, барьеры могут выдержать атаки банкайного капитана, бакудо могут удержать капитана

Экипировка: Занпакто

Вайзард ("Маска") - Хачиген являлся одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Хачиген получил способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность, а так же мощность используемых техник кидо. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Хачиген способен удерживать маску не менее нескольких десятков минут. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Хачиген обладает реяцу на уровне сильного лейтенанта, вероятно выше.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Хачиген обладает средними навыками в шунпо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Хачиген не использует меч в бою.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Хачиген редко дерётся врукопашную. но довольно силён физически. При этом, несмотря на гигантские размеры (больше 2,5 метров при весе 370 килограмм), Хачиген способен двигаться весьма быстро, хоть и устаёт от этого.
  • Кидо ("Путь Демона") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Хачиген является выдающимся специалистом в области кидо и ведёт бой с помощью кидо-техник, практически не прибегая к рукопашному бою и своему занпакто. Применение кидо 99 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Хачигену доступны и другие кидо этого уровня и ниже. С помощью кидо способен скрыть своё реяцу от противника и стать невидимым. Заклинания говорит лишь для усиления уже наложенных бакудо или для усиленных хакудо.
      • Бакудо #63 Садже Сабаку ("Поток сковывающей цепи") - магическая цепь, полностью обвивающая всё тело противника и не позволяющая ему двигаться. Даже противнику уровня капитана сложно вырваться из этого бакудо в исполнении Хачигена.
      • Бакудо #75: Гочу Тецукан ("Пять стальных столпов") - на противника с большой силой падает пять высоких столбов, которые прижимают его тело к земле.
      • Бакудо #99: Кин ("Запрет") - при использовании этого заклинания, противник прижимается к земле или полу двумя очень длинными чёрными лентами, которые затем по всей длине фиксируются штырями. В исполнении Хачигена эта техника может удержать капитана.
    • Кайдо ("Путь возврашения") - магия исцеления. Магия Хачигена работает по другому принципу, нежели стандартное кайдо. Он создаёт рекурсивное пространство, возвращающее раненого в прежнее состояние, воссоздавая его в прежнюю здоровую форму. Если Хачиген не может просчитать изначальное состояние (например, когда в ране смешались несколько видов энергии), его способности ограничены и он может лишь ускорить восстановление. С помощью мини-барьеров Хачиген способен останавливать кровь и стабилизировать состояние даже крайне серьёзно раненых (например, разорванной надвое Хиёри), не позволяя умереть. Точно так же он может восстанавливать сломанные предметы, возвращая к изначальному состоянию.
      • Гоёгай - Хачиген создаёт пятиугольный барьер, внутри которого помещаются раненые для исцеления и восстановления.
  • Уникальные техники Хачигена - Хачиген специализируется на барьерах, не входящих в стандартные кидо, созданных им самим или изучаемых только в Кидошу. Многие барьеры Хачиген создаёт просто хлопком ладони или щелчком пальцев.
    • Овации стоя - щелчком пальцев Хачиген создаёт прямоугольные барьеры, проходящие через тела нескольких противников. После этого он хлопает в ладоши и противника разрезает барьером на части.
    • Двойной барьер - два раза хлопнув в ладоши, Хачиген ограничивает пространство солидной площади (десятки метров) со всех сторон защитным барьером, не пропускающим реяцу и способным блокировать мощные физические удары и кидо.
    • Хачигё сугай ("Восемь пар скал") - барьер, стирающий из сознания существование чего-либо. Здание, окружённое этим барьером, не видят живые существа, но инстинктивно обходят их стороной. Полностью скрывает реяцу находящихся внутри. Крайне прочен, в него нельзя проникнуть, кидо шинигами не способно его пробить.
    • Роппо Фууджин ("Шестиконечная печать") - создаёт вокруг цели шесть квадратных колон, которые запечатывают её.
    • Хако Окури ("Посылка") - ящик-барьер, который может быть телепортирован внутри тела противника. Размер барьера может меняться в зависимости от габаритов содержимого.
    • Рьюби но Джюмон ("Врата Хвоста Дракона") - специальный очень мощный барьер, состоящий из нескольких сотен пластин высотой и шириной более 20 метров. Далее является лишь частью Шиджу но Саймон.
    • Коко но Джомон ("Врата Клыков Тигра") - барьер в форме колеса, который открывается в центре. Часть Шиджу но Саймон.
    • Кигай но Джомон ("Врата Панциря Черепахи") - барьер в виде шестигранника. Является частью Шиджу но Саймон.
    • Хойоку но Джомон ("Врата Крыльев Феникса") - барьер, образующий купол Шиджу но Саймон.
    • Шиджу но Саймон ("Закрывающие Врата Четырёх Зверей") - очень прочный барьер, основанный на соединении четырёх предыдущих барьеров, замкнутое пространство, которое может использоваться для пленения противника или для защиты. Взрыв банкая Сой Фонг внутри смог лишь потрескать его, но не пробить.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики