ФЭНДОМ

Tobi.full.1985641

Obito

I5eZ8L6hd20

Имя: Учиха Обито, Тоби

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+ | 8+ | 6-C (П), 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, член клана Учиха, нукенин, тайный лидер Акацуки, Джинчурики Джуби

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (огонь, вода, воздух, земля), манипуляции побочными элементами (электричество, дерево), иллюзии (тип 1, 3, 7, 8), телепортация (мерный переход), нематериальность (тип 2), | манипуляции душами, призыв огромных демонов и статуи, манипуляции цепями, | Изменение формы (типы 3, 4) - не может полностью контролировать превращения, регенерация (тип 3), разложение на атомы, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, полёт, нейтрализация магических энергетических атак (ниндзюцу)

Разрушительный потенциал: Уровень здания | Уровень холма+ с Гедо Мазо | Уровень острова+ с биджу бомбой, имеет атаки, способные уничтожать на атомном уровне; погружает все живое в Муген Цукиёми в диапазоне Земли

Диапазон: Несколько десятков метров | Сотни метров | Несколько километров, сотни километров с биджу бомбами, с МЦ планетарная поверхность

Прочность/защита: Уровень здания | Уровень здания, может поглощать энергетические атаки и становиться нематериальным | Уровень острова, может нейтрализовать энергетические атаки, проблемно атаковать в рукопашную из-за гудодам, уровень острова+ в коконе гудодам

Скорость: Гиперзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+, высокая гиперзвуковая реакция | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень строения | Уровень строения, уровень холма у Гедо Мазо | Уровень горы+ с чакролапами

Выносливость: Сверхчеловеческая, может выжить со смертельными для человека ранами | То же самое | Сверхчеловеческая, огромный запас энергии

Интеллект: Выше среднего, неплохой манипулятор

Боевые навыки: Очень талантлив, хорошо умеет использовать свои способности

"Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Стихийные техники:

Катон - техники, управляющие огнём.

  • Учиха Каэнджин - окружает цель прочными стенами из огня, высотой больше ста метров. Барьер способен выдержать удар огромного монстра.
  • Бакуфу Ранбо - используя ПВТ одновременно с катоном Обито заставляет поток пламени двигаться спиралью, что увеличивает радиус поражения свыше ста метров.
  • Гокакью но Дзюцу - простейшая техника катона, грудь при вдохе наполняется воздухом, который смешивается с чакрой огня, а затем выдыхается крупный огненный шар. Область поражения зависит от количества собранной чакры, но не превышает десятка метров и урон от техники не особо велик.

    Мокутон:

Тело "Зетсу" - использование одного из древесных существ в качестве части своего тела, а также рука, восстановленная по их подобию, позволяет использовать древесные техники, увеличивает выносливость, может увеличивать физическую силу при соединении со статуей Гедо Мазо.

  • Мокутон - техника, управляющая ростом деревьев. Позволяет выращивать различные деревянные "шипы" прямо из "Зетсу" (спирального), объединённого с телом Обито (в детстве). Шипы могут быть использованы в ближнем бою или как метательные снаряды и прорастут уже внутри тела жертвы. Также позволяет выращивать огромные переплетающиеся деревья, сдавливающие собой тела противников.

    Шаринган:

Шаринган - глаза, позволяющие предугадывать движения противника, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники (если возможности хозяина позволяют), также могут быть использованы для наложения гендзюцу. Позволяют видеть магическую энергию, даже если её размеры незначительны.

  • Гендзюцу - техники шарингана, позволяющие управлять ощущениями противника, путём воздействия на поток внутреней энергии в его мозгу, контролируя все органы чувств.
  • Изанаги - техника иллюзии, обращающая ранения и даже смерть в иллюзию. Однако, техника влечет за собой потерю одного глаза. Один глаз - одна минута Изанаги.

Мангёке Шаринган - позволяющий использовать более сильные техники в обмен на повреждение глаз. Благодаря тому что тело Обито в значительной части состоит из клеток Хаширамы, вред для его глаз значительно снижен.

Пространственно-временная Техника - особая техника, позволяющая полностью или частично перемещать своё тело в иное измерение. Может имитировать эффект нематериальности тела, при этом теряется возможность атаковать или использовать техники. Время нематериальности ограничено пятью минутами за раз.

  • Божье достоинство - способность переносить других людей или предметы в пространство иного измерения или же возвращать их оттуда в реальный мир. Он способен самостоятельно выбирать как точку в ином измерении, в которую будет помещена цель, так и собственную "точку выхода" из иного измерения.
  • Извлечение сюрикенов - вариант использования предыдущей техники, позволяющий атаковать противника сюрикенами, могут быть призваны как обычные, так и Фума-сюрикены увеличенного размера, которые также могут быть использованы как оружие ближнего боя. Так же возможно использование особо крупного оружия (сюрикены и штыри размером свыше 5 метров), позволяющего атаковать на дистанцию до ста метров. При извлечении становится материален.
  • Цепи для подавление Биджу - вместо сюрикенов используются штыри, блокирующие силу биджу. Прибитый ими к земле биджу не способен вырваться, его опутывают цепи из энергии.
  • Извлечение кунаев - вместо сюрикенов, Обито извлекает огромные кунаи, размером около 10 метров. 

    Риннеган:

Риннеган - наиболее сильная форма глаз, её пользователь может освоить шесть стихий чакры и семь путей Пейна, а также имеет общий обзор с призывами и телами "Путей Пэйна". По всей видимости, возможности Обито использовать риннеган ограничены всего несколькими Путями:

  • Нингендо ("Путь человека"), Мир Людей - чтение воспоминаний и вырывание душ противников при касании.
  • Шесть путей Пейна - техника, позволяющая вести бой на расстоянии с помощью управляемых посредством передатчиков чакры мёртвых тел. Все тела имеют общий обзор и Шаринган. В случае Обито, в качестве Путей Пейна, используются мёртвые Джинчурики с запечатанными в них Биджу. Обито способен переводить их в полную форму Биджу, в которой они способны нанести масштабные разрушения биджудамами.
  • Передатчики Чакры - металл, которым изначально управлялись тела Путей Пэйна. Позволяет вытягивать энергию из противников при касании и создавать некие иллюзии. При поломке передатчика чакры техника прерывается. Обито может "выращивать" передатчики из своих рук также, как и Пейн.
  • Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу ("Внешний путь: Техника реинкарнации небесной жизни") - С помощью этой техники Обито может воскрешать мёртвых. Можно оживлять огромное количество погибших, целый город. Есть вероятность, что смерть пользователя после использования техники неизбежна.
Как владелец риннегана, Обито так же теоретически способен использовать все стихии, но техник на них не показал.

Призывы:

Призыв Кьюби - призыв демона-лиса, атаки которого способны распылять горы (способен призвать и без Риннегана).

Призыв Гедо Мазо - призыв статуи огромного демона, некогда являвшейся основой Джуби. Огромная (свыше ста метров) и крайне прочная фигура (ей не нанесли вреда райден Какаши и удары Акимичей).

Биджу - внутри Гедо Мазо содержатся 7 биджу, которые могут быть помещены в "пути Пейна". В случае, если тело-носитель Биджу умирает, то он возвращается обратно в статую.

Пробуждение Джуби - используя незначительные части 2 оставшихся биджу, Обито может начать воссоздание десятихвостого демона. Неизвестно, способен ли он управлять им в одиночку.

Джинчурики Джуби:

Джинчурики Джуби - став джинчурики Джуби получил усиление ко всем характеристикам и много новых умений. Также Обито получил способность летать и изменять форму своего тела в широких пределах. Скорее всего, может использовать любые стихийные техники. Однако, с Джуби внутри своего тела он больше не может использовать Камуи и становиться нематериальным.

  • Чакро-лапы - способен создавать из 10 "крылышек" на спине чакро-лапы. Четырех таких хватило, чтобы разорвать барьер четырех Хокаге "Шисеки Йоджин, который выдерживал улучшенную бомбу биджу Джуби. Вытягиваются на сотни метров.
  • Гудодама - способен создать 10 небольших сфер и контролировать их форму. По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на атомы. Создаётся путём комбинации четырёх или более элементов стихий. Способен формировать из них оружие и щиты для ближнего боя, а так же атаковать на средней дистанции, превратив в длинные узкие штыри или посох, похожий на посох Рикудо. Обито способен "выстреливать" сферами, которые после могут расшириться до сотни метров в диаметре, уничтожив все в зоне действия на атомы. После расширения, сфера быстро сужается и может обратно вернуться к Обито. Способен сформировать из неё огромные руки длиной более сотни метров, в ладонь которых помещается биджу, а так же гигантские щиты. Контролирует их движение мысленно в радиусе 70 метров от себя. С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу любой мощности за счёт использования эффектов Онмьёдона.
  • Онмьёдон - основанные на нём техники позволяют нейтрализовать эффект техник, основанных на использовании смеси духовной и физической энергии. В результате эффект даже самых мощных техник (уровня биджудамы), попавших в Обито, нулевой, а его атаки пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу - основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.
  • Мгновенная регенерация - способен моментально регенерировать после потери части тела.
  • Изменение формы - может менять свои размеры и форму в неизвестных пределах. Было показано значительное удлинение и увеличение рук, удлинение тела до нескольких сот метров и мгновенное увеличение своих размеров и массы.
  • Рокусеки Йоджин ("Формация шести красных солнц") - Используя эту технику, Обито (в одиночку) формирует барьер багрового цвета. Выстреливает из руки шестью стержнями, которые мгновенно образуют шестигранный барьер огромного размера - много километров. Барьер способен выдержать взрыв четырёх мощнейших бомб биджу Джуби.
  • Бомба биджу - создание бомбы Обито сильно отличается от ее создания другими персонажами. Приложив руки к земле, он выращивает с огромной скоростью большое дерево, покрытое с разных сторон четырьмя гигантскими цветами, схожими с цветком Джуби. Каждый из цветков способен создать мощнейшую бомбу биджу Джуби второй формы.
  • Амэ-Но-Нухоко - священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность, любовь). Этим оружием Рикудо добился мира. Чёрное лезвие длиной более десяти метров в форме спирали ДНК, создается из гудодама.
  • Муген Цукуеми - Обито высвобождает истинную форму Джуби, в виде дерева высотой в десятки километров с цветком на его вершине. Из корней дерева вырастает множество деревянных отростков, которые наводятся на ближайшие источники магической энергии и быстро высасывают её из них при касании. Через 15 минут после появления дерева цветок на вершине распускается и огромный глаз внутри него отражается в луне, что позволяет погрузить всё население мира в иллюзию, управляемую Обито.

Результаты боев
Победы Мелиодас (Nanatsu no Taizai) - Обито - Джинчурики

Айзен Соске (Bleach) - Обито - Джинчурики, Айзен времен ТКВ

Поражения Кизару Борсалино (One Piece) - Обито : МШ + Риннеган

Аокидзи Кузан (One Piece) - Обито : МШ + Риннеган

Ророноа Зоро (One Piece) - Обито с МШ

Неопределённые бои

1 МШ | МШ + Риннеган | Джинчурики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики