ФЭНДОМ

Utakata.(NARUTO).full.1439543

Имя: Утаката

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Киригакуре, нукенин, Джинчурики Рокуби

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода), манипуляции побочными элементами (яд, кислота), энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+ | Уровень горы+

Диапазон: Сто метров | Десятки километров с биджудамой

Прочность/защита: Уровень стены+ | Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+, гиперзвуковая в покрове

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+ | Уровень здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Снаряжение: Бамбуковый кувшин и трубка, с помощью которых создаёт пузыри

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Стихийные техники:

Суитон: Хоматсу но Дзюцу ("Высвобождение воды: Техника мыльных пузырей") - техника Утакаты, создаёт большое количество мыльных пузырей, которые разлетаются по местности и взрываются по одному при контакте с противником или все одновременно по желанию Утакаты.

Биджу:

Утаката является джинчурики - носителем биджу Сайкена (Рокуби, Шестихвостый), запечатанного внутри него. Утаката не находится в дружественных отношениях со своим биджу, поэтому не способен свободно использовать его чакру и полную форму. Тем не менее, он научился пополнять запасы своей чакры с помощью биджу и использовать покров чакры биджу, значительно повышающий физическую силу и скорость. Вероятно, придя в сильную ярость, Утаката принимает полную форму биджу, при этом Сайкен перехватывает контроль над телом и сам сражается с противником.

Хирума ("Промежуток пиявки") - техника Утакаты, применяемая в форме Сайкена. Его кожа выделяет щелочную субстанцию, которая способна сильно обжечь кожу противника. Такой же ядовитой слизью покрыта кожа полной формы биджу.

Сансан ("Рассеивание кислоты") - техника Утакаты в полной форме Рокуби, при которой он выделяет из своих ртов облако коррозионного газа, достаточно сильное, чтобы мгновенно расщепить попавшие в него деревья.

Биджудама ("Шар хвостатого") - мощнейшая техника биджу, шарообразный сгусток чакры, который взрывается при столкновении с целью.Размер и сила может варьироваться в зависимости от вложенной чакры.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Биджу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики