ФЭНДОМ

5hRKCNuEUBU

Имя: Усуи Хорокэй, Хоро-Хоро

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, наследник племени Аину, один из Пяти Стихийных Воинов Гандхары

Возраст: Около 30 лет на момент Flowers

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), манипуляции теплом, слэши, манипуляции холодом, экстрасенсорные восприятия, полёт | абсорбции (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, уровень холма на пробой | По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Около сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма | По крайней мере уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Сноуборд, талисман-оберег

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духами Хоро-Хоро являются Короро и Дух Дождя.

  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Сноуборд - используя свой сноуборд в качестве проводника, Хоро-Хоро создаёт сверхдушу в виде покрова на сноуборде, позволяющая Хоро-Хоро создавать ледяные конструкции.

  • Ледяной ветер - Сноуборд способен создавать потоки холодного воздуха, благодаря чему Хоро-Хоро способен парить в воздухе, пока в наличии есть фурёку.
  • Ледяной дождь - генерируя небольшие куски льда, Хоро-Хоро на большой скорости посылает их в противника.
  • Ледяная сабля - Хоро-Хоро создаёт прикрепленную к сноуборду огромную сосульку, после чего пронзает ею цель.
  • Пики пробуждения - Хоро-Хоро создаёт на небольшой площади выходящие из-под земли пики изо льда, застигающие противника врасплох.
  • Всеуничтожающая лавина - используя всю доступную влагу в округе, Хоро-Хоро замораживает ее, после чего на противника обрушивается огромная лавина из снега и льда.
  • Удар Нипопо - создав небольшую ледяную конструкцию на своей правой руке, Хоро-Хоро замораживает влагу вокруг противника, сковывая его льдом, после чего бьёт по нему со всей силы.

Сверхдуша: Икупаси - используя свой талисман в качестве проводника, Хоро-Хоро создает сверхдушу в форме меча, который усиливает способности Хоро-Хоро к управлению и созданию льда, добавляя новые способности.

  • Ледяной покров - создаёт на теле Хоро-Хоро покров изо льда, легко выдерживающий несколько попаданий пуль из охотничьего ружья.
  • Ледяная стена - создаёт перед Хоро-Хоро ледяной барьер.
  • Нээке Фуйкэ Кироро - используя Икупаси как меч, Хоро-Хоро делает ударную волну из холодного воздуха, которая не только разрубает, но и замораживает разрубленные объекты.
  • Царство льда - создав огромный объем льда, Хоро-Хоро делает из него импровизированную арену для боя.

Северное Сияние - комбинированная атакующая техника, требующая наличие у Хоро-Хоро духов Водяного, Бабдха и Дехта. Используя всю доступную влагу в воздухе, Хоро-Хоро вмораживает противника в кусок льда высотой в пятиэтажное здание.

Сверхдуша: Нипопо - сверхдуша бронированного типа в виде двух огромных рукавиц, повышающие физические характеристики Хоро-Хоро. Эта форма сверхдуши имеет наивысшую из обычного арсенала Хоро-Хоро способность к промораживанию. Каждая рукавица имеет своё имя и уникальные способности. Левая рука имеет имя Харакихоку (муж), а правая Симонматаку (жена).

  • Рупусикатэку ("Замораживающая рука") - защитная способность правой рукавицы моментально промораживать и разрушать все, чего она коснется.
  • Камуиранкэ Опукэни ("Воющий ветер") - атакующая вариация Рупусикатэку, при которой Хоро-Хоро делает удар правой рукавицей, мгновенно промораживая и разрушая цель.
  • Харакихоку: Уосэ ("Вой") - дальняя атака левой рукавицей, при которой Хоро-Хоро промораживает небольшую область перед собой и уничтожает всё что находится внутри неё.
  • Яростный град дикая - соединив силы обеих рукавиц, Хоро-Хоро создает волну из холодного воздуха, замораживающая противника и поражающая его градом из льдин.

Сверхдуша: Дух Дождя - сильнейшая сверхдуша в арсенале Хоро-Хоро. Дух Дождя является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа в мире Shaman King, кроме Великого Духа.

  • Поглощение душ - Дух Дождя способен пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Стихийное начало воды - Дух Дождя способен создавать неограниченное количество "Святой воды" и превращать в лёд любую влагу в районе сотни метров.
  • Поровак Эрерупус Шинупури ("Огромная Ледяная Гора") - Хоро-Хоро создаёт огромную сосульку изо льда (по словам Хоро-Хоро, крупнейшую в мире), которую с огромной скоростью обрушивает на врага.
  • Ледниковый период - комбинированная с Духом Ветра атака, при которой создаётся сильный поток ветра, замораживающий всё на своём пути.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | Стихийный Дух

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики