ФЭНДОМ

Gambar-God-Usopp-One-Piece-Wallpaper-26

Имя: "Капитан" Усопп, "Согекинг" (Альтер-эго), "Усоланд", "Великий Воин Моря", "Бог", "Мейто Хана Араши"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9, 8 (П)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 200 миллионов белли, снайпер, герой народа Тонтатта, член Пиратов Мугивары

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, навыки стрельбы, сверхчеловеческое зрение, манипуляции растениями, манипуляции огнём (частично - огненные атаки необычной формы), манипуляции взрывами (частично - взрывные снаряды), усыпление (быстродействующий сонный газ), абсорбции энергии ударов, игнорирование логийности (с цепями из Кайросеки), гениальный изобретатель и снайпер, невероятная удача, частичная сопротивляемость к эмпатическим манипуляциям, (сенсор ауры, псевдо-предвидение атак), ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, уровень скалы с подготовкой

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень большого здания+, в некоторых случаях выше за счет растений

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковые рефлексы и скорость боя, гиперзвуковая+ скорость стрельбы

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен выдержать немало повреждений, смертельных для простого человека)

Интеллект: Выше среднего; гениальный изобретатель и конструктор, гениальный снайпер

Боевые навыки: Превосходный снайпер, способный поразить цель с нескольких километров; находчив в бою

Экипировка:

Seastone Handcuffs (Цепи Кайросеки) — лишают сил абсолютно всех фруктовиков при физическим контакте с ними. Так же цепи сделаны из крепчайшего материала, который, скорей всего, невозможно разрушить обычными способами. Способен выстреливать цепями из своего Куро Кабуто.

Kuro Kabuto (Черный Кабуто) — рогатка с 5-ю резинками. В конструкцию встроена Бриз Ракуша, увеличивающая скорость снарядов и дальность стрельбы. Это оружие было разработано Усоппом за двухлетнюю тренировку. Помимо того, что он более компактный по сравнению с предыдущим Кабуто, он имеет схожий дизайн и функциональность, по крайней мере в своей нормальной форме. Так же Куро Кабуто может увеличиваться, для этого он поглощает воду.

Usopp Tactics (Арсенал Усоппа) — в отличие от большинства членов команды, которые специализируются на сверхчеловеческих способностях, Усопп вместо этого использует ряд оружий и гаджетов, чтобы не отставать от них. Это оружие наряду с его ложью и навыками стрельбы дает ему абсолютно уникальный собственный стиль боя.

Hammer (Молот) — хотя Усопп не всегда умело обращается с молотками, он может использовать их в качестве оружия в той или иной степени.

  • Usopp Hammer (Молот Усоппа) — бравый "Капитан" бьёт отвлёкшегося противника обычным молотком по голове... много раз.
  • Usopp Pound (Удар Усоппа) — огромный "молот" с надписью "5 тонн", который Усопп использует в сочетании со своей ложью.
  • Usopp Golden Pound (Золотой Удар Усоппа) — огромный надувной молот с надписью "10 тонн". Лопается при ударе, но достаточно впечатлительный противник может потерять сознание от мысли, что получит по голове подобным молотом.
  • Uso 100 Ton Hammer (100 Тонный Молот Усоппа) — примерно идентичен 5 тонному молоту, но имеет надпись "100 тонн".

Dials (Ракуши) — во время пребывания на Скайпии Усопп собрал себе коллекцию Ракушей. С тех пор Усопп придумал различные варианты их использования в его изобретениях или по отдельности.

  • Tone Dial (Звуковая Ракуша) — данная ракуша способна записывать и воспроизводить какие-либо звуки (аля диктофон).
  • Breath Dial (Бриз Ракуша) — используется для хранения воздуха, различных газов и запахов, которые можно выпустить в любой момент. Эту ракушу Усопп использовал в битве с Луффи, дабы создать облако горючего газа, который он взорвал, создав довольно-таки мощный взрыв.
  • Flash Dial (Световая Ракуша) — способна поглощать и выпускать из себя свет. При использовании выпускает яркий пучок света, который ослепляет противника.
  • Impact Dial (Ракуша Отдачи) — ракуша, поглощающая любую атакующую силу в виде ударов и способная вернуть их противнику. Таким образом Усопп может поглотить мощную атаку, например, удар Луффи "Gomu Gomu no Bazooka", а затем вернуть всю мощь удара обратно, при этом частично игнорируя внешнюю прочность, нанося урон по внутренностям. Однако при использовании данной ракуши наносится урон руке пользователя, поэтому часто использовать ее невозможно.

Other Equipment (Различное Снаряжение) — Усопп гениальный изобретатель. В свое сумке он хранит всевозможные снаряды для стрельбы, а также различные приспособления.

  • Makibishi Jigoku (Адские Колючки) — Усопп рассыпает маленькие металлические колючки-звездочки, преграждающие путь противнику.
  • Usopp Noise (Скрежет Усоппа) — Усопп достаёт небольшую дощечку для рисования мелом, и проводит по ней ногтями, создавая очень неприятный скрежет, сам же Усопп защищает себя затычками в ушах. В основном используется для побега.
  • Usopp AAaaaAAAaaaAA! (Усопп AAaaaAAAaaaAA!) — верёвка с крюком на конце. С другого конца прикреплена к поясу Усоппа. Может быть полезна для преодоления препятствий (например, оврага, каньона и т.п.). Но стоит учитывать, что верёвку трудно отцепить от пояса.
  • Octopakutsu (Ботинки-Осьминоги) — Присасывающиеся ботинки в виде осьминогов, которые можно использовать, чтобы передвигаться по вертикальным поверхностям.
  • Usopp Hopping (Ботинки-Прыгуны) — ботинки с пружинами, служат для мягкого приземления.
  • Zombie Shoten Salt Ball (Очищающие Зомби Шары Соли) — созданные Усоппом шарики соли, использовались против зомби Мории, но так же можно стрелять в глаза, например.
  • Kaen Dama (Огненный Снаряд) — небольшой снаряд, который после контакта с чем-либо, например с землей, возгорается.
  • Kokkara Koko Made Hairu na no Jutsu (Ты Не Пройдёшь но Джутсу) — после использования предыдущего снаряда, Усопп разливает горючую смесь, создавая перед собой огненную стену.

  • Kenbunshoku Haki (Воля Наблюдения/Мантра) — это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Так же известно, что Воля Наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг и видеть ауры существ, даже если они находятся за каким-то препятствием (например в здании).

Sniper Skills (Мастерство Снайпера) — Усопп имеет в команде роль снайпера и мастера на все руки. Усопп унаследовал невероятные снайперские способности от своего отца, Ясоппа. Его меткость настолько хороша, что он смог попасть в Спандама и его людей с весьма большого расстояния, несмотря на ветер, влияющий на траекторию полета снаряда. А после таймскипа сделал подобное с ещё большего расстояния, когда цель не была видна невооружённым глазом и находилась в помещении с небольшим окном, также включив в снаряд ускоряющий носитель и использовав реактивное движение. Усопп также имеет безупречное зрение и часто замечает что-либо раньше, чем остальные члены команды. Примером является то, что он первым заметил Морию в животе гигантского зомби Орза, а после таймскипа — Моне, которая наблюдала за Мугиварами после их прибытия на Панк Хазард.

  • Namari Boshi (Свинцовая Звезда) — запускает свинцовый шарик в противника.
  • Kayaku Boshi (Пороховая Звезда) — выстреливает шариком, сделанный из низкокачественного пороха. При попадании взрывается.
  • Sanren Kayaku Boshi (Тройная Пороховая Звезда) — то же самое, только выпускается три шарика за раз.
  • Tamago Boshi (Яйцо-Звезда) — стреляет в лицо врага тухлым яйцом, временно ослепляя его.
  • Kemuri Boshi (Дымовая Звезда) — выстрел шариком, создающим дымовую завесу.
  • Kaen Boshi (Пламенная Звезда) — выстрел шариком с легковоспламеняющимся веществом. Иногда для увеличения урона Усопп просто кидает бутылку с горючей жидкостью во врага, а следующим выстрелом поджигает его.
  • Tokusei Tabasco Boshi (Роскошная Табаско-Звезда) — выстрел шариком острого соуса Табаско в рот или в глаза врагу, с целью вывести его из строя.
  • Akahebi Boshi (Звезда Красной Змеи) — сигнальный выстрел, создающий след красного дыма.
  • Shuriken Ryusei-Gun (Метеоритный Дождь Сюрикенов) — Усопп запускается несколько соединенных сюрикенов, которые в воздухе разъединяются и накрывают площадь в несколько метров.
  • Sakuretsu Saboten Boshi (Взрывная Кактусовая Звезда) — выстрел зеленым шариком, который при попадании взрывается и поражает противника множеством больших игл.
  • Hi no Tori Boshi (Звезда Огненной Птицы) — выпускает снаряд в виде крупной огненной птицы.
  • Himawari Boshi (Звезда-Подсолнух) — выстрел пятью "Kayaku Boshi" в разные места, при попадании образуется взрыв напоминающий пятиконечную звезду.
  • Cho Kemuri Boshi (Великая Дымовая Звезда) — то же самое, что и "Kemuri Boshi", но дыма выделяется в разы больше.
  • Rokuren Mamushi Boshi (Шестерная Звезда-Гадюка) — шесть "Kayaku Boshi" летят во врага, атака напоминает движение змеи.
  • En Boshi (Соленая Звезда) — шарик с солью, которым Усопп может стрелять в рот или глаза противника.
  • Ageha Ryusei (Метеор-Бабочка - Ласточкин Хвост) — большая "Kayaku Boshi" с дымовым хвостом, облако от взрыва имеет форму бабочки.
  • Kamakiri Ryūsei (Метеор-Богомол) — летящая навесом "Kayaku Boshi". Взрыв в виде зелёного облака.
  • Atlas Suisei (Атлас-Комета) — четыре "Kayaku Boshi" с дымовыми хвостами, которые напоминают по форме рога жука.
  • Torimochi Boshi (Звезда-Липучка) — снаряд с липким содержимым, во время полёта за ним остаётся дымовой хвост. При попадании обездвиживает противника.
  • Gokiburi Boshi (Тараканья Звезда) — заряд с пластмассовыми тараканами, которые пугают врага.
  • Tokuyo Abura Boshi (Специальная Масляная Звезда) — выстрел тремя зарядами с маслом. При попадании на противника уменьшает сцепление (т.е. враг может поскользнуться, или выпустить противника из захвата).

Pop Green (Поп Грин) — это семена враждебных растений, найденных в лесу «Гринстоун» на Архипелаге Боин. Они могут мгновенно вырасти из семян в полноразмерные растения. Некоторые семена растут при ударе, другие в присутствии надвигающейся цели, а третьи способны расти в воздухе. Эти семена также имеют различные диапазоны и эффекты, даже те, которые обычно не связаны с растениями, как например: способность прокалывать противников, взрываться или выпускать ударную волну. У каждого типа семян также имеется свой тип цветового узора, который Усопп может использовать, чтобы определить, на что каждый из них способен. Усопп держит на корабле свой собственный сад, на котором и выращивает данные семена, так что они у него не кончаются.

  • Grow Up (Вырастай) — Усопп смачивает свой Чёрный Кабуто, он увеличивается в размерах и на нём вырастает цветок со ртом. Цветок поедает всё подряд (камни, доски, цепи из Кайросеки), набирая в себя "снаряды".
    • Totsugeki Ryuseigun (Метеоритный Дождь) — используется после предыдущей способности. Усопп выстреливает всеми набранными снарядами в противника.
  • Super Grow Up (Супер Зрелая Кусачая Трава) — улучшенная версия "Grow Up", которая превращает Куро Кабуто в Great Kuro Kabuto.
    • Bagworm (Дальнобойный Листовёрт) — снаряд предназначен для нападения на противника с очень большого расстояния. Усопп запускает из "Great Kuro Kabuto" трёхсоставной снаряд. Первая ступень - "Kayaku Boshi", поднимает снаряд на нужную высоту и отваливается, две секунды спустя активируется вторая ступень, внешняя оболочка слетает и снаряд движется горизонтально, направляясь прямо в цель. В зависимости от ситуации атака может производиться иначе, так же финальный снаряд может быть любым атакующим.
  • Midori Boshi: Devil (Зелёная Звезда: Дьявол) — Усопп запускает несколько снарядов, из которых при попадании в землю вырастают огромные венерины - мухоловки поедающие противников, либо опутывающие их своими стеблями.
  • Midori Boshi: Sargasso (Зелёная Звезда: Саргассовые Водоросли) — Усопп выстреливает снарядом, из которого при попадании в землю вырастает большое количество упругих морских водорослей, способных остановить лавину из огромных каменных валунов (размерами метров под 300).
  • Midori Boshi: Rafflesia (Зелёная Звезда: Раффлезия) — в месте попадания снаряда моментально вырастает огромный цветок Раффлезии. Сильный вонючий запах, исходящий от него, временно дезориентирует противника.
  • Midori Boshi: Take Jave-rin (Зелёная Звезда: Бамбуковый Лес Копий) — в месте попадания снарядов сразу же вырастают стебли бамбука, пронзающие или отталкивающие врагов.
  • Midori Boshi: Dokuro Bakuhatsu So (Зелёная Звезда: Взрывной Череп) — Усопп выстреливает небольшим фиолетовым снарядом в красный горошек, который после попадания взрывается с огромной силой, оставляя после себя облако дыма красного цвета в форме черепа.
  • Midori Boshi: Humandrake (Зелёная Звезда: Корень Мандрагоры) — зелёные растения, которые прячутся под землей. Когда противник приближается на достаточное расстояния, мандрагоры набрасываются на него и опутывают корнями, тем самым обездвиживая.
  • Midori Boshi: Trampolia (Зелёная Звезда: Батутия) — после выстрела из снаряда попавшего в землю вырастает большой цветок с упругим "куполом" посередине, который подбрасывает в воздух любого, кто ступит на него.
  • Midori Boshi: Impact Wolf (Зелёная Звезда: Импульсный Волк) — Усопп выстреливает в сторону противника небольшим красным снарядом, из которого вырастает гигантский волк из листьев. При попадании во врага красный "нос" волка создает невероятно мощную ударную волну диаметром три метра, которая поражает его.
  • Midori Boshi: Boaty Banana (Зелёная Звезда: Банан-Лодка) — при попадании снаряда в воду вырастает лодка в форме банана. Лодка довольно прочная и выдерживает температуру кипящей и ледяной воды.
  • Midori Boshi: Uchiwa So (Зелёная Звезда: Вееролист) — Усопп стреляет снарядом из которого вырастает высокая трава, похожая на веер с длинной ручкой. Она не гнётся и достаточно прочная, чтобы использовать в качестве весла.
  • Midori Boshi: Platanus Shuriken (Зелёная Звезда: Платановые Сюрикены) — Усопп выстреливает снарядом, из которого появляются несколько листьев в форме звезды. Они очень острые и вращаются настолько быстро, что способны разрезать противника на несколько частей.
  • Bakusui Boshi (Взрывная Снотворная Звезда) — Усопп стреляет небольшим шариком, который при попадании выпускает синее облако усыпляющего газа. Снотворное очень мощное и действует мгновенно.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики