ФЭНДОМ

Ji0S 1sqRNI.jpg

Имя: Урахара Киске

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, житель Каракуры, экс-капитан двенадцатого отряда Готей-13, особый военный потенциал

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, невидимость, клоны, псевдо-полёт, аура (подавляющая, защитная), троллинг, мерный переход, манипуляции душами, бессмертие (тип 2), энергетические атаки, слэши, барьеры, печати, гениальный интеллект, манипуляции нитями, исцеление (тип 1, 4), манипуляции материей

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень холма с барьерами | По крайней мере уровень холма 

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы+ | Уровень холма+ на пробой

Интеллект: Гениальный изобретатель, превосходный стратег и тактик, обладает самым высоким уровнем интеллекта в Обществе Душ

Экипировка: Занпакто Бенихиме ("Алая принцесса") - в запечатанном состоянии представляет из себя трость, имеющую на конце печать, при помощи которой можно выбивать душу из тела, тем самым игнорируя прочность; гигаи.

Шинигами - Урахара обладает силой шинигами. Он имеет высокий уровень рейрёку ("духовной силы") и может выполнять роль проводника душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Урахара обладает реяцу на уровне капитана.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. 
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Урахара хорошо владеет шунпо и может практически мгновенно перемещаться на большие дистанции.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Урахара является мастером по части кидо. Он способен использовать техники вплоть до восьмидесятого уровня без произношения заклинания, создавая их одно за другим безо всякого намёка на усталость. Также продемонстрировал умение комбинировать сразу несколько кидо одновременно. Способен использовать Хадо высшего уровня (пусть и с произношением заклинания), при этом спрятав в нём другое, мощное запечатывающее кидо. Такая комбинация наносит колоссальный вред противнику, после чего полностью запечатывает его, делая небоеспособным.
    • Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага.
      • Бакудо #61 Рикудзё Коро ("Сверкающая тюрьма шести полос") - тело противника окружают шесть блоков, которые полностью сковывают движения.
      • Бакудо #63 Садже Сабаку ("Поток сковывающей цепи") - магическая цепь, полностью обвивающая всё тело противника и не позволяющая ему двигаться. 
      • Бакудо #79 Куё Шибари ("Девять солнечных оков") - вокруг противника создаются девять чёрных дыр, каждая из которых оказывает равномерное давление, тем самым полностью обездвиживая.
    • Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
      • Хадо #32 Окасен ("Жёлтые вспышки огня") - при помощи занпакто создаёт энергетический шар, который постепенно расходится по всей длине лезвия, тем самым заряжая клинок для усиления мощности атаки, после чего выстреливает в противника потоком энергии жёлтого цвета.
      • Хадо #91 Сенджу Котен Тайхо ("Тысяча выстрелов ослепительных небес") - Урахара создаёт вокруг себя десять розовых энергетических сгустков духовной энергии, которые затем направляет в противника. При прямом контакте происходит мощный взрыв, наносящий жертве огромный урон.
    • Уникальные техники - созданы самим Урахарой.
      • Джугеки Бьякурай ("Сильный удар белого света") - усиленная версия Хадо #4 Бьякурай. Выглядит как красный луч концентрированной энергии, обладающий огромной пробивной силой. Мощности достаточно для того, чтобы насквозь прошить Айзена Сосуке.
      • Фусацу Какей - запечатывающее кидо. На запястья противника надеваются браслеты, полностью блокирующие выход духовной энергии наружу, тем самым сжигая тело жертвы изнутри её же собственной реяцу. Но нужно суметь коснуться противника два раза, чтобы надеть браслеты.
      • Кодзюроккей Какафумецу ("Девяносто шесть капитолийских огненных висящих печатей разрушения") - используется одновременно с Фусацу Какей, так же несёт в себе эффект запечатывания. Проникает в тело противника и активируется самостоятельно, когда он находится в наиболее ослабленном состоянии. Пронзает цель несколькими лучами, которые в дальнейшем сливаются в единый барьер, имеющий форму звезды, тем самым противник оказывается в полностью обездвиженном и запечатанном состоянии. При помощи данной техники Урахара запечатал Айзена.
      • Тенкаи Кечу ("Связующий столп вращающихся миров") - четыре столба объединяют в один сенкаимон, покрывающий площадь в один ри (654 на 654 метра), заменяющий часть людского мира на кусок Руконгая. Таким образом был заменён город Каракура.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Урахара довольно хорош в фехтовании, но обычно в боях он акцентируется на использовании кидо и избегает ближнего боя.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцухохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики. Урахара, как бывший глава третьего подразделения отряда тайных операций, обладает высокими способностями в этой области.

Шикай: Бенихиме ("Алая принцесса") - команда для высвобождения - "Пробудись, Бенихиме!" - принимает форму меча средней длины, слегка сужающегося ближе к началу, не имеющего гарды, а также характерного наличием кисточки на рукояти. Способности шикая полностью основаны на манипуляции энергией.

  • Наке ("Кричи") - способность выпускать слэши малиновой духовной энергии, обладающие средней разрушительностью. Нанести урон такой атакой противнику уровня капитана нельзя, но можно отвлечь или отбросить.
  • Щит из крови - Урахара формирует шестиугольный малиновый барьер перед лезвием занпакто, служащий для оборонительных целей. Прочность достаточная, чтобы выдержать атаку уровня распыления скалы.
  • Шибари ("Связывай") - создаёт сеть, ограничивающую движения противника, связывая его. Достаточно прочная для того, чтобы удержать Айзена во время незавершённой стадии слияния с Хоугиоку.
  • Джузу Цунаги ("Связка чёток") - используется после Шибари. Создаёт шары огня на внешней длине сети, взрывающиеся принципом цепной реакции, один за другим. В конечном итоге генерирует взрыв в масштабах квартала, обладающий внушительной мощностью.

Банкай ("Полное освобождение") Гуань Инь Бираки Бенихиме Атараме ("Пытка Пурпурной Принцессы Врат Авалокитешвары") - образ занпакто материализуется во внешнем мире, представляя собой некое божество, появляющееся позади Урахары. Судя по всему, основной способностью банкая являются манипуляции нитями, Бенихиме перекраивает всё, что находится в диапазоне её действия. Так, например, рука Аскина оказалась вскрыта, как будто бы на ней был распорот операционный шов. Действие банкая может быть направлено и на самого Урахару, зашивая его раны и даже перекраивая с нуля потерянные в битве органы, как было показано с восстановлением глаза Урахары, или может с помощью перекройки усиливать объект, таким образом Киске поступил со своей левой рукой. Способности банкая могут воздействовать и на окружающую среду, например, Киске с его помощью проделал лазейку в Gift Ball Deluxe Аскина путём перекройки его изначальной структуры.

Результаты боев
Победы Гекко Мория (One Piece) - Урахара начинал в банкае, Мория в ТА

Гаара (Naruto) - Урахара начинал в банкае, Гаара без Шукаку

Поражения
Неопределённые бои Учиха Итачи (Naruto) - Урахара начинал в банкае, Итачи без Кото Амацуками

Стандарт | Банкай

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики