ФЭНДОМ

Unohana bankai color stuff by madman15-d5uvn3a

Имя: Унохана Ретсу, Ячиру ("Восемь тысяч стилей"), Кенпачи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Шинигами, капитан четвёртого отряда Готей 13, первый Кенпачи, бывший капитан одиннадцатого отряда

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), экстрасенсорные восприятия, невидимость, высокий уровень владения мечом, аура (подавляющая, защитная), кидо, исцеление (тип 2, 3), регенерация (тип 3), барьеры, псевдо-полёт, энергетические атаки, манипуляции побочными элементами (кислота)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ на пробой, банкай частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с банкаем, предположительно больше с кидо

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень небольшой горы+ на пробой

Выносливость: Высокая, способна сражаться сутками без отдыха, еды и воды, при этом совершенно не уставая, выдерживает и излечивает смертельные раны и повреждения

Интеллект: Высокий, гениальный медик

Боевые навыки: Очень опытный убийца, первая Кенпачи, лучший специалист в фехтовании из нынешних капитанов, возможно, лучшая в своей вселенной, способна лечить себя по ходу боя и исцелять смертельные раны

Снаряжение: Занпакто Миназуки ("Изрыгающий плоть"), кинжалы

Шинигами - Унохана является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Унохана обладает высоким уровнем реяцу как одна из старейших Капитанов Готей 13, и атаки по крайней мере уровня разрушения строения+ не наносят ей повреждений.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Унохана редко использует эту способность, поскольку специализируется на ближнем бою, однако владеет ей на уровне капитана.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Неизвестно, насколько высоки навыки Уноханы боевой магии, это не её специализация.
    • Кайдо ("Путь возвращения") - Унохана специализируется на третьем, самом редком разделе кидо, магии исцеления. В магии кайдо нет множества заклинаний, как в других разделах кидо, цель магии восстановление реяцу пациента и стимуляция самовосстановления тела, поэтому эффективность исцеления зависит от силы реяцу как врача, так и самого пациента. Унохана является выдающимся целителем, например, она способна исцелить разрубленного пополам в поясе, срастив разрубленное тело, излечивает смертельные раны и болезни. Может быстро восстанавливать уровень реяцу истощённых шинигами. Умеет лечить шинигами, арранкаров и обычных людей. Изначальной целью изучения кайдо Уноханы было стремление лечить не других, а себя, чтобы продлевать сражения с сильными противниками. Поэтому она способна сражаться, получая и практически мгновенно излечивая на ходу смертельные для большинства обычных шинигами раны. Там же она смогла за счет него драться в состоянии почти голого скелета и одновременно спасать Зараки.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Унохана же в совершенстве изучила все школы фехтования всеми видами мечей, из-за чего называла себя Ячиру - "Восемь тысяч стилей". Её огромные физическая сила, навыки и опыт фехтования позволили ей в течении длительного времени сражаться с Зараки Кенпачи, нанося ему смертельные раны и излечивая, при этом сама Унохана ран практически не получала. Сражается двумя руками сразу, в правой держа меч, а в левой более короткие клинки, которых носит с собой несколько.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, но как специалист по ближнему бою Унохана неплохо им владеет (например, может точным движением руки отклонить клинок противника при ударе).

Шикай: Миназуки ("Изрыгающий плоть") - трансформирует меч в гигантского летающего ската, способного транспортировать внутри себя до шести раненных. При этом внутри него происходит излечение средних ран и поддерживается жизнь серьёзно раненных, что очень удобно при транспортировке раненных. В животе ската - целительные кислоты, именно благодаря им и проходит лечение. Атакующий потенциал ската не раскрыт.

Банкай: Миназуки ("Очищение плоти") - клинок превращается в укороченную катану и источает некую тёмную жидкость, смешивающуюся с воздухом и окружающей средой, при контакте с которой испаряются мягкие ткани. Эффект появляется где-то через десяток секунд после активации, при этом глаза, кожа и мышечный покров как противника, так и самой Уноханы буквально делятся на ноль, обнажая голый скелет. Примечательно, что воздействие жидкости никак не отображается на одежде или волосах. Банкай распространяется по крайней мере на несколько десятков метров, при этом Унохана, владеющая весьма солидным запасом реяцу, может передвигаться и некоторое время эффективно сражаться на мечах, поддерживая в себе жизнь. По-видимому, она так же может исцелить себя из этого состояния, но тратит на это очень много энергии.

Результаты боев
Победы Хендриксен (Nanatsu no Taizai) - Хендриксен с кровью двух демонов
Поражения Ророноа Зоро (One Piece)
Неопределённые бои Намикадзе Минато (Naruto)

Мерасцилла (Nanatsu no Taizai)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики